00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
55 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Киберэксперт призвал отказаться от Google Chrome из-за угрозы "слива" данных

© Mark LennihanЛоготип браузера Chrome. Архивное фото
Логотип браузера Chrome. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 26.03.2021
Подписаться
Специалист заявил, что Google зарабатывает более 100 миллиардов долларов на рекламе, которую индивидуально предоставляет пользователям на основе их личных интересов.

БИШКЕК, 26 мар — Sputnik. Киберэксперт Зак Доффман предупредил, что доверять браузеру Google Chrome опасно, сообщает Forbes.

Девушка со смартфоном в руках - Sputnik Кыргызстан, 1920, 20.03.2021
Как использовать смартфон без подзарядки несколько дней — советы эксперта
Доффман призывает пользователей отказаться от браузера — он утверждает, что по сравнению с конкурентами Chrome собирает больше всего данных. Заинтересованность Google в личных данных юзеров специалист объясняет не только обеспечением удобного доступа к желаемой информации. Он заявил, что "компания пытается усидеть на двух стульях": с одной стороны, защищает конфиденциальность пользователей, с другой — зарабатывает более 100 миллиардов долларов на рекламе.

Поскольку Chrome следит за юзерами практически без остановки, их данные используются для того, чтобы подать рекламу, которая, согласно алгоритмам Google, будет представлять наибольший интерес. Это происходит за счет сбора личной информации, истории поиска и активности, отмечает Доффман.

"Это открытый "секрет", даже генеральный директор Google Сундар Пичаи его не скрывает. Он говорит, что компания не использует в рекламных алгоритмах сведения только из тех приложений, где люди хранят конфиденциальную информацию: Drive, Gmail, Calendar, Photos. То есть Chrome в этот список не входит. С вашей интернет-историей и информацией о платежных привычках Google может делать все, что захочет", — говорит эксперт.

По его словам, "компания думает только о том, как защитить свою модель ведения бизнеса, основанную на слежке".

Лента новостей
0