00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
2 мин
ОГО! Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
14:03
44 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Дарыга кошумча нарк салыгын киргизген соң мамлекет баа саясатын көзөмөлдөй алабы?
15:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Максимальный репост
On air
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Мунай, экономиканын күрөө тамырыбы?
17:04
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Модернизация КПП и зарплаты пограничников — интервью с директором пограничной службы ГКНБ
18:07
51 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стимул
Агай! “Престиждүү эмес” кесип ээсин тандаган Курманбек Хайдаров
19:06
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Особый акцент
Будет ли наследником, еще не родившийся ребенок — советы юриста
20:06
48 мин
Ачык кеп
Дарыга кошумча нарк салыгын киргизген соң мамлекет баа саясатын көзөмөлдөй алабы?
23:05
42 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Эти шесть ошибок убивают автоматическую коробку передач машины

© Фото / Pixabay / Michal JarmolukВодитель за рулем. Иллюстративное фото
Водитель за рулем. Иллюстративное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 22.04.2021
Подписаться
Многие автомобилисты, ранее водившие машины только с механической трансмиссией или просто не задумывающиеся о правилах работы с АКПП, очень быстро выводят "автомат" из строя.

БИШКЕК, 22 апр — Sputnik. Шесть водительских ошибок, способных полностью вывести из строя автоматическую коробку переключения передач (АКПП), назвали эксперты издания "Аргументы и факты".

Автомобили с АКПП не приспособлены к дрифтофанию или стритрейсингу. Такие действия — самый верный способ быстро "убить" коробку, поскольку гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается.

Поездки по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками также могут повредить АКПП. Особенно опасны для "автомата" попытки вытянуть другой застрявший автомобиль. Многие коробки на бюджетных машинах не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками они перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока, предупреждает портал. Недопустимы для автомобилей с АКПП и попытки запуска двигателя с толкача. В таком случае автомат может получить повреждение внутренней механики.

Технический эксперт проводит осмотр автомобиля на пункте технического осмотра. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 24.09.2020
Как определить, что вам продают "убитый" автомобиль, — советы эксперта
Для современных авто не подходит широко известное правило, что буксировка машин с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью. Производители теперь вообще запрещают буксировку автомобилей с АКПП на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор. Поэтому перевозка машин с "автоматом" на тросе грозит снижением ресурса коробки, подчеркивают эксперты.

Издание напоминает о необходимости раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на тех автомобилях, где он установлен. Если этого не делать, радиатор постепенно забьется грязью, и автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах. Эксперты советуют пользоваться ручным тормозом при стоянке под наклоном, а не оставлять машину только в режиме паркинга на АКПП. При стоянке под уклон вся нагрузка от автомобиля приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Со временем она может изнашиваться и при долгой нагрузке проскакивает. Тогда ломается тросик привода коробки, после чего становится невозможным перевести АКПП в режим "Драйв".

Лента новостей
0