БИШКЕК, 28 мая — Sputnik. Как журналисту достучаться до поколения Z, рассказал на мастер-классе блогер и эксперт в области PR Трофим Татаренков.
© © SputnikБлогер и эксперт в области PR Трофим Татаренков
Блогер и эксперт в области PR Трофим Татаренков
© © Sputnik
Он выступил на вебинаре в рамках образовательного проекта SputnikPro. Татаренков дал участникам мероприятия несколько советов.
- Поколение Z живет в виртуальной реальности, его представителям сложно провести анализ, но легче найти информацию в интернете, чем старшему поколению. Они понимают, что от рутины можно избавиться с помощью искусственного интеллекта и других подобных вещей.
- Новое поколение живет по принципу "не заставляйте меня думать". Задача журналиста — "пережевать" информацию и выдать ему эту "жвачку".
- Молодежь, как и взрослых, привлекает кликбейт (кричащие заголовки, яркая анимация и другое) — резкая вспышка в инфополе, которая заставляет пользователя заинтересоваться контентом.
- Массмедиа не смогут донести до поколения Z свои ценности, если продолжат коммуницировать так, как нравится самим СМИ. Молодых больше интересует динамичная картинка, а не длинные кадры.
- Поколение Z не любит телефонные звонки, оно предпочитает переписку. Чтобы донести до него нужный смысл, необходимо переводить общение в удобный канал коммуникации.
SputnikPro — международный проект информационного агентства Sputnik, в рамках которого ведущие медиаменеджеры и журналисты проводят мастер-классы, презентации и тренинги. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.