00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

За транзит груза через РК требуют $4,5 тыс — профсоюз дальнобойщиков КР

© Sputnik / Табылды КадырбековСитуация на КПП "Ак-Тилек" на кыргызско-казахской границе
Ситуация на КПП Ак-Тилек на кыргызско-казахской границе - Sputnik Кыргызстан, 1920, 04.06.2021
Подписаться
Машины держат по несколько дней и если отпускают, то составляют акты о нарушении, рассказал замглавы независимого профсоюза водителей-дальнобойщиков Кыргызстана.

БИШКЕК, 4 июн — Sputnik. Казахстанские чиновники неофициально за транзит груза требуют до 4,5 тысячи долларов, заявил заместитель председателя независимого профсоюза водителей-дальнобойщиков Кыргызстана Игорь Голубев.

Он выступил на круглом столе, посвященном проблеме прохождения грузов на кыргызско-казахской границе.

"За транзит через территорию Казахстана берут деньги, и немалые — до 4,5 тысячи долларов за одну машину. Неофициально. Плюс тянут со сроками. Держат машины 2-5 дней. Даже если отпускают, составляют акт о нарушении. Водитель, естественно, все подписывает, так как пять суток простоял на этой жаре", — заявил Голубев.

Он отмечает, что казахская сторона досмотр проводит, чтобы пресечь лжетранзит, когда говорят, что едут в Россию, но оставляют товар в Казахстане.

Вид на КПП Ак-Жол на кыргызско-казахской границе. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 04.06.2021
"Беспредел" — перевозчики о проблемах при транзите грузов через Казахстан
По данным замглавы профсоюза, удалось доказать, что 50 фактов о лжетранзите, представленных Казахстаном, оказались неверными.

"Мы, перевозчики Кыргызстана, становимся заложниками ситуации. Экспортеры и импортеры давят по срокам, потому что есть договоры. Представьте, что вы должны доехать за 5 дней, а мы на КПП "Карасуу" задерживаемся на 15", — подчеркнул Голубев.

Замглавы профсоюза отметил, что казахская сторона "просто вымывает нас из рынка такими барьерами".

Лента новостей
0