БИШКЕК, 5 июл — Sputnik. Мэрия Бишкека просит горожан не совершать ложные вызовы при обращении в колл-центр "118".
Пресс-служба муниципалитета отмечает, что в последние дни поступают жалобы со стороны граждан, поэтому вице-мэр Виктория Мозгачева лично проинспектировала работу горячей линии — операторы трудятся круглосуточно, по 20 человек в смене. С начала года в службу поступило 49 030 обращений, были заполнены 29 258 анкет с подозрением на COVID-19.
Операторы колл-центра просят бишкекчан не совершать ложные вызовы.
"Это приводит к тому, что линия занята не по назначению, тогда как нуждающиеся в консультации именно по вопросам ведения колл-центра остаются без удовлетворения", — заявили в мэрии.
Иногда горожане вызывают мобильную бригаду только потому, что хотят сдать ПЦР-тест на коронавирус, но он делается исключительно по показаниям.
Сегодня через службу "118" также можно записаться на прививку и уточнить связанную с этим информацию.