https://ru.sputnik.kg/20210713/bakytbek-sheraliev-avtomobil-praviy-rul-1053198663.html
Почему в КР не сокращается количество праворульных авто? Ответ специалиста
Почему в КР не сокращается количество праворульных авто? Ответ специалиста
Sputnik Кыргызстан
Заместитель директора госучреждения "Унаа" при Министерстве цифрового развития КР Бакытбек Шералиев объяснил, почему, вопреки запрету на ввоз праворульных... 13.07.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-07-13T17:42+0600
2021-07-13T17:42+0600
2021-12-14T14:27+0600
https://sputnik.kg/img/07e5/06/1d/1053037133_0:120:3068:1847_1920x0_80_0_0_816f78758a9edfe67f75a62eaec274e1.jpg
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/06/1d/1053037133_293:0:3024:2048_1920x0_80_0_0_7c5940431a7e578ce90d18672bc85d5e.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, кыргызстан, бакытбек шералиев
общество, кыргызстан, бакытбек шералиев
Почему в КР не сокращается количество праворульных авто? Ответ специалиста
17:42 13.07.2021 (обновлено: 14:27 14.12.2021) Заместитель директора госучреждения "Унаа" при Министерстве цифрового развития КР Бакытбек Шералиев объяснил, почему, вопреки запрету на ввоз праворульных автомобилей, их в стране не становится меньше.
Полную версию беседы слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Шералиев отметил, что в законодательстве есть пробелы, благодаря которым владельцы праворульных машин могут пользоваться ими долгое время.
"Нельзя ввозить автомобили, но запрет не коснулся кузовов. Ожидалось, что за шесть лет из-за естественной амортизации машин с правым рулем их количество в стране уменьшится, однако сегодня их больше 200 тысяч. Частично это связано с тем, что есть возможность заменить кузов, и это дешевле, чем купить авто такого же класса с левым рулем. Самая большая проблема, что такие автомобили чаще всего используются для частного извоза и могут быть небезопасны для пассажиров", — пояснил Шералиев.
Он добавил, что сейчас общественное обсуждение проходит закон о запрете на ввоз кузовов праворульных авто. В случае принятия документа будут оцениваться состояние и количество "праворулек" в Кыргызстане.