Полную беседу со специалистом слушайте в аудиоверсии.
Как работает служба 118, рассказал консультант горячей линии
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что основная задача горячей линии —первичная сортировка обращений граждан, подозревающих у себя коронавирус.
"Наша задача — отделить граждан, у которых симптомов как таковых нет и кого нужно оставить дома, от людей с легкими симптомами, которым мы можем дать рекомендации по наблюдению за собой на дому. Это делается для того, чтобы не перегружать систему здравоохранения и оставлять больничные койки для тех, кому они жизненно необходимы. В частности, мы направляем бригады, а дальнейшие решения по взятию теста, назначению лечения или госпитализации принимаются врачом", — рассказал Калчакеев.
Он добавил, что, несмотря на загруженность линии, консультанты службы стараются ответить на каждый звонок.