БИШКЕК, 1 авг — Sputnik. Как в автосалонах играют с ценами, "Прайму" рассказал юрист Егор Редин.
Есть случаи, когда в рекламном объявлении и при общении по телефону указывается заниженная стоимость автомобиля, а фактически в салонах и документах цена оказывается на порядок выше.
"Нередки ситуации, когда еще до показа автомобиля или заключения договора-купли продажи продавец настаивает на заключении предварительного договора с передачей первоначального взноса или вообще хочет забрать большую часть суммы под расписку без конкретных условий", — добавляет он.
Еще одна классическая ситуация — навязывание сопутствующих товаров, работ, услуг при покупке авто, в том числе предложение более дорогой комплектации автомобиля и установка дополнительного оборудования.
Еще бывает, что клиентам говорят о более низкой процентной ставке по кредиту, а после сделки в договоре указывается другая цифра.