БИШКЕК, 21 авг — Sputnik. Количество рекомендуемого для заправки автомобиля топлива зависит от материала бензобака, рассказал агентству "Прайм" директор по сервису и запасным частям "Авилон Volkswagen" Константин Епанешников.
По его словам, если топливоналивной шланг не оборудован ограничивающим механизмом, заливать полный бак не нужно. Заправка полного бака опасна возможностью перелива топлива и его разливом на дорогу возле машины. Это чревато возгоранием, особенно в жару.
"В современных автомобилях баки, как правило, изготавливают из пластика, что препятствует образованию коррозии. Если же топливный бак сделан из металла, коррозия может появиться. Чтобы снизить ее появление, нужно обеспечить наименьшее количество конденсата — это можно сделать только максимальной заправкой топлива", — пояснил эксперт.
Особенно это важно зимой, когда температура "переходит через ноль", либо если машина эксплуатируется на улице, а затем ставится в теплый гараж. В таких условиях высока вероятность образования конденсата, который будет препятствовать нормальной работе двигателя. Вместе с ним будет формироваться коррозия, которая со временем забьет топливоприемник, что также негативно отразится на работе двигателя.