Молодожены познакомились в интернате для людей с психоневрологическими проблемами. Улан страдает редким заболеванием — несовершенным остеогенезом. Таких людей, как он, называют "хрустальными" из-за повышенной хрупкости костей.
"У него непростая судьба. Когда Улану было два года, его мать ушла из семьи. Отцу приходилось нелегко: он работал и присматривал за мальчиком. Через несколько лет мы с Жалилом (отец Улана. — Ред.) поженились. Меня не пугало то, что у него тяжелобольной ребенок, понимала, на что иду. Вскоре я начала работать в интернате для людей с ОВЗ, мы стали привозить туда сына", — рассказывает приемная мама Улана Айгуль Такырбашева.
Парень жил в соцучреждении, а на выходные родители забирали его домой. Улан нашел общий язык со многими ребятами из интерната, и вскоре друзья стали частыми гостями в его семье. Была среди них и Бурул.
"Бурул тоже пришлось нелегко: ее в 15 лет привезли в детский дом родители. Поймите, для человека, который жил в семье (пусть и не самой благополучной), детский дом — это огромный стресс", — говорит Такырбашева.
Несколько лет назад Улан решил, что не будет жить в интернате и хочет заниматься домашним хозяйством.
После недолгой разлуки Улан и Бурул поняли, что они не просто друзья. Во время одной из встреч девушка попросила Айгуль эже забрать ее. Женщина посоветовалась с супругом, и они оформили опекунство над Бурул.
"Когда мы решили пожениться, стали копить деньги. Так долго ждали этого дня, что однажды мне захотелось все отменить и просто отметить это событие в семейном кругу. Зарезали бы барана, пригласили самых близких — и все... Но родители настояли на свадьбе. Я был в костюме, а Бурул в красивом платье", — вспоминает Улан.
Новобрачные признаются, что были под впечатлением от свадьбы еще пару недель. Они распечатали фотографии с торжества и повесили их в комнате, где собирается вся семья.