https://ru.sputnik.kg/20211013/sever-yug-kyrgyzstan-doroga-most-1054205959.html
Масштабы поражают! Как выглядит самый большой мост в КР — видео с дрона
Масштабы поражают! Как выглядит самый большой мост в КР — видео с дрона
Sputnik Кыргызстан
Уже через несколько недель в Кыргызстане завершат возведение двух крупнейших эстакадных мостов. Мы проехались по альтернативной трассе север — юг, чтобы... 13.10.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-10-13T00:30+0600
2021-10-13T00:30+0600
2021-12-15T21:35+0600
новости
общество
кыргызстан
видео
мультимедиа
автодорога
альтернативная дорога север — юг
дрон
https://sputnik.kg/img/07e5/0a/0d/1054206012_0:0:1279:719_1920x0_80_0_0_d0115510982defc45969c882ffdf7f06.jpg
На протяжении десятилетий автодорога Бишкек — Ош была единственным сухопутным маршрутом, связывающим север и юг Кыргызстана. Однако из-за растущей интенсивности движения она уже не справляется с потоком транспортных средств. Кроме того, в Минтрансе отмечают, что состояние дороги не соответствует современным требованиям безопасности, бесперебойных грузовых и пассажирских перевозок.Вопрос строительства альтернативной трассы поднимали с 2010 года. Работы на кредитные средства начались в 2014-м.Отмечается, что после завершения строительства улучшится доступ к месторождениям Кара-Кече, Макмал, а также к участкам Камбар-Атинских и Тогуз-Тороуской ГЭС. Власти рассчитывают, что Сузакский, Тогуз-Тороуский, Джумгальский и Кочкорский районы получат дополнительные возможности для социально-экономического развития.Дорога строится в сложных горных условиях. В конце октября завершится строительство двух эстакадных мостов через реку Нарын. Длина первого — 1 076 метров, второго — 396. Ширина мостов — 14 метров, а глубина, на которой установлены опоры, достигает 46 метров. Проезжие части мостов будут полностью готовы к 20 октября, сегодня объекты завершены более чем на 90 процентов.Срок сдачи трассы в эксплуатацию несколько раз переносили. По последним данным Минтранса, она будет полностью готова в 2024 году, при этом строительство участка Казарман — Арал (новая дорога, не реконструкция) завершится к ноябрю этого года.Изначально общая стоимость новой альтернативной дороги составляла 850 миллионов долларов, большую часть средств выделил Китай.
https://ru.sputnik.kg/20210914/kyrgyzstan-trassa-bishkek-osh-tonnel-stroyka-1053902815.html
альтернативная дорога север — юг
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Бакыт Смаилов
https://sputnik.kg/img/104719/03/1047190383_1598:107:2230:739_100x100_80_0_0_94a9361b988e28aacb697b943ebd238b.jpg
Бакыт Смаилов
https://sputnik.kg/img/104719/03/1047190383_1598:107:2230:739_100x100_80_0_0_94a9361b988e28aacb697b943ebd238b.jpg
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/0a/0d/1054206012_130:0:1089:719_1920x0_80_0_0_6d659b7751a3247bdf49a022d9e2c07e.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Бакыт Смаилов
https://sputnik.kg/img/104719/03/1047190383_1598:107:2230:739_100x100_80_0_0_94a9361b988e28aacb697b943ebd238b.jpg
новости, общество, кыргызстан, видео, мультимедиа, автодорога, альтернативная дорога север — юг, дрон
новости, общество, кыргызстан, видео, мультимедиа, автодорога, альтернативная дорога север — юг, дрон
Масштабы поражают! Как выглядит самый большой мост в КР — видео с дрона
00:30 13.10.2021 (обновлено: 21:35 15.12.2021) Уже через несколько недель в Кыргызстане завершат возведение двух крупнейших эстакадных мостов. Мы проехались по альтернативной трассе север — юг, чтобы показать ход строительства масштабных объектов.
На протяжении десятилетий автодорога Бишкек — Ош была единственным сухопутным маршрутом, связывающим север и юг Кыргызстана. Однако из-за растущей интенсивности движения она уже не справляется с потоком транспортных средств. Кроме того, в Минтрансе отмечают, что состояние дороги не соответствует современным требованиям безопасности, бесперебойных грузовых и пассажирских перевозок.
Вопрос строительства альтернативной трассы поднимали с 2010 года. Работы на кредитные средства начались в 2014-м.
"Альтернативная дорога имеет стратегическое, экономическое и социальное значение. Она позволит сократить транспортные пути, расходы на пассажирские перевозки из южных областей в Нарынскую, Иссык-Кульскую, Чуйскую и Таласскую области, увеличит объемы торговли между регионами и будет способствовать развитию туризма", — рассказали в Минтрансе.
Отмечается, что после завершения строительства улучшится доступ к месторождениям Кара-Кече, Макмал, а также к участкам Камбар-Атинских и Тогуз-Тороуской ГЭС. Власти рассчитывают, что Сузакский, Тогуз-Тороуский, Джумгальский и Кочкорский районы получат дополнительные возможности для социально-экономического развития.
Дорога строится в сложных горных условиях. В конце октября завершится строительство двух эстакадных мостов через реку Нарын. Длина первого — 1 076 метров, второго — 396. Ширина мостов — 14 метров, а глубина, на которой установлены опоры, достигает 46 метров. Проезжие части мостов будут полностью готовы к 20 октября, сегодня объекты завершены более чем на 90 процентов.
Срок сдачи трассы в эксплуатацию несколько раз переносили. По последним данным Минтранса, она будет полностью готова в 2024 году, при этом строительство участка Казарман — Арал (новая дорога, не реконструкция) завершится к ноябрю этого года.
Изначально общая стоимость новой альтернативной дороги составляла 850 миллионов долларов, большую часть средств выделил Китай.