00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Максимальный репост
08:40
20 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Максимальный репост
06:40
20 мин
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
"Үлүштүк курулуш" турак жай каржылоо механизми кандай жеңилдиктерди берет?
13:04
24 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкек таксисттерге карата талаптарды күчөтүүнү көздөөдө — эмне өзгөрөт?
13:34
26 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Зачем нужно признание "Талибана" - беседа с политологом об Афганистане
14:05
47 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Максимальный репост
Прямые включения с VI Кыргызско-российского экономического форума
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Туяк
“Менин алтын микрафонум” алтын үндүү диктор Тамара Алсеитованы эскерүү
17:04
51 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Прямые включения с VI Кыргызско-российского экономического форума
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стоп-кадр
“Аячы” фильми зордук-зомбулук көргөн кыз-келиндердин үнүбү?
19:06
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Будь в курсе
Безответственность владельцев: почему нападения собак остаются безнаказанными
20:06
50 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Масштабы поражают! Как выглядит самый большой мост в КР — видео с дрона

Подписаться
Уже через несколько недель в Кыргызстане завершат возведение двух крупнейших эстакадных мостов. Мы проехались по альтернативной трассе север — юг, чтобы показать ход строительства масштабных объектов.
На протяжении десятилетий автодорога Бишкек — Ош была единственным сухопутным маршрутом, связывающим север и юг Кыргызстана. Однако из-за растущей интенсивности движения она уже не справляется с потоком транспортных средств. Кроме того, в Минтрансе отмечают, что состояние дороги не соответствует современным требованиям безопасности, бесперебойных грузовых и пассажирских перевозок.
Вопрос строительства альтернативной трассы поднимали с 2010 года. Работы на кредитные средства начались в 2014-м.
"Альтернативная дорога имеет стратегическое, экономическое и социальное значение. Она позволит сократить транспортные пути, расходы на пассажирские перевозки из южных областей в Нарынскую, Иссык-Кульскую, Чуйскую и Таласскую области, увеличит объемы торговли между регионами и будет способствовать развитию туризма", — рассказали в Минтрансе.
Отмечается, что после завершения строительства улучшится доступ к месторождениям Кара-Кече, Макмал, а также к участкам Камбар-Атинских и Тогуз-Тороуской ГЭС. Власти рассчитывают, что Сузакский, Тогуз-Тороуский, Джумгальский и Кочкорский районы получат дополнительные возможности для социально-экономического развития.
На 246-м километре трассы Бишкек — Ош строят снегозащитную галерею (тоннель) закрытого типа - Sputnik Кыргызстан, 1920, 14.09.2021
На трассе Бишкек — Ош строят снегозащитный тоннель. Фото
Дорога строится в сложных горных условиях. В конце октября завершится строительство двух эстакадных мостов через реку Нарын. Длина первого — 1 076 метров, второго — 396. Ширина мостов — 14 метров, а глубина, на которой установлены опоры, достигает 46 метров. Проезжие части мостов будут полностью готовы к 20 октября, сегодня объекты завершены более чем на 90 процентов.
Срок сдачи трассы в эксплуатацию несколько раз переносили. По последним данным Минтранса, она будет полностью готова в 2024 году, при этом строительство участка Казарман — Арал (новая дорога, не реконструкция) завершится к ноябрю этого года.
Изначально общая стоимость новой альтернативной дороги составляла 850 миллионов долларов, большую часть средств выделил Китай.
Лента новостей
0