https://ru.sputnik.kg/20211222/avtomobil-progrev-oshibki-voditeli-1060617739.html
Названы три главные ошибки при прогреве автомобиля
Названы три главные ошибки при прогреве автомобиля
Sputnik Кыргызстан
Зимой всегда хочется, чтобы салон машины прогрелся как можно быстрее, но некоторые водители своими действиями, наоборот, замедляют процесс. 22.12.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-12-22T08:30+0600
2021-12-22T08:30+0600
2021-12-22T08:30+0600
водитель
ошибки
автомобиль
прогрев
https://sputnik.kg/img/07e5/0c/15/1060617878_0:233:3227:2048_1920x0_80_0_0_3337592dc8ca3f79dc8306e867a1c7a0.jpg
БИШКЕК, 22 дек — Sputnik. Портал "За рулем" перечислил три распространенные ошибки автовладельцев, допускаемые в ходе прогрева салона машины.Ошибка №1: долго греть машину на холостых оборотахВ этом нет смысла! Если на улице мороз, некоторые двигатели могут так и не прогреться до рабочей температуры. Речь о бензиновых моторах с небольшим рабочим объемом (до 1,4 литра) и о дизелях. А если двигатель холодный, то и теплому воздуху для обогрева салона взяться неоткуда.С нагрузкой (то есть в движении) любой мотор прогревается быстрее, однако нужно знать меру и не перегрузить. Ведь загустевшее от холода масло не способно обеспечить эффективную защиту деталей двигателя.Оптимальным можно считать недолгий прогрев на стоянке, а затем следует несколько минут ехать с минимальной нагрузкой, избегая интенсивных разгонов, пробуксовки. Если у вас автомобиль с вариатором или автоматом, можно, зажав педаль тормоза, включить режим D и постоять какое-то время, не начиная движение. Это обеспечит дополнительную нагрузку на двигатель и ускорит его прогрев.Ошибка №2: вентилятор на максималкеПорой мы слишком рано включаем обдув салона на полную мощность, из-за чего двигатель прогревается дольше, ведь все свое тепло он сразу отдает в салон. Лучше либо временно выключить обдув, либо на минимальной скорости пустить воздух на ветровое стекло.Некоторым авто с энергоэффективными двигателями в отопители устанавливают систему электроподогрева воздуха, которая работает наподобие фена. В этом случае салон прогревается быстрее.Ошибка №3: не использовать рециркуляцию воздухаВместе с вентилятором включайте и режим рециркуляции, чтобы облегчить задачу "печке", тогда ей не придется нагревать новые порции забортного холодного воздуха. В таком режиме воздух будет циркулировать по салону и процесс прогрева будет протекать куда эффективнее.Перед выездом на дорогу рециркуляцию следует выключить, иначе дыхание водителя и пассажиров быстро повысит влажность в салоне, в результате чего могут запотеть стекла.
https://ru.sputnik.kg/20211220/moyka-avto-zima-sovety-1015874903.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/0c/15/1060617878_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_d8587b93e2c0c4dddf0ef079b86b8c66.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
водитель, ошибки, автомобиль, прогрев
водитель, ошибки, автомобиль, прогрев
Названы три главные ошибки при прогреве автомобиля
Зимой всегда хочется, чтобы салон машины прогрелся как можно быстрее, но некоторые водители своими действиями, наоборот, замедляют процесс.
БИШКЕК, 22 дек — Sputnik. Портал
"За рулем" перечислил три распространенные ошибки автовладельцев, допускаемые в ходе прогрева салона машины.
Ошибка №1: долго греть машину на холостых оборотах
В этом нет смысла! Если на улице мороз, некоторые двигатели могут так и не прогреться до рабочей температуры. Речь о бензиновых моторах с небольшим рабочим объемом (до 1,4 литра) и о дизелях. А если двигатель холодный, то и теплому воздуху для обогрева салона взяться неоткуда.
С нагрузкой (то есть в движении) любой мотор прогревается быстрее, однако нужно знать меру и не перегрузить. Ведь загустевшее от холода масло не способно обеспечить эффективную защиту деталей двигателя.
Оптимальным можно считать недолгий прогрев на стоянке, а затем следует несколько минут ехать с минимальной нагрузкой, избегая интенсивных разгонов, пробуксовки. Если у вас автомобиль с вариатором или автоматом, можно, зажав педаль тормоза, включить режим D и постоять какое-то время, не начиная движение. Это обеспечит дополнительную нагрузку на двигатель и ускорит его прогрев.
Ошибка №2: вентилятор на максималке
Порой мы слишком рано включаем обдув салона на полную мощность, из-за чего двигатель прогревается дольше, ведь все свое тепло он сразу отдает в салон. Лучше либо временно выключить обдув, либо на минимальной скорости пустить воздух на ветровое стекло.
Некоторым авто с энергоэффективными двигателями в отопители устанавливают систему электроподогрева воздуха, которая работает наподобие фена. В этом случае салон прогревается быстрее.
Ошибка №3: не использовать рециркуляцию воздуха
Вместе с вентилятором включайте и режим рециркуляции, чтобы облегчить задачу "печке", тогда ей не придется нагревать новые порции забортного холодного воздуха. В таком режиме воздух будет циркулировать по салону и процесс прогрева будет протекать куда эффективнее.
Перед выездом на дорогу рециркуляцию следует выключить, иначе дыхание водителя и пассажиров быстро повысит влажность в салоне, в результате чего могут запотеть стекла.