00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
2 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Абонентов "Северэлектро" будут обслуживать быстрее, обещает Минэнерго

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкРабота колл-центра
Работа колл-центра - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.12.2021
Подписаться
Согласно новому формату работы, разговаривать с абонентами по телефону будут специалисты компании. Ранее колл-центр отдавали на аутсорсинг.
БИШКЕК, 23 дек — Sputnik. Министр энергетики КР Доскул Бекмурзаев пообещал, что абонентов ОАО "Северэлектро" будут обслуживать быстрее, если они обратятся в компанию по телефону.
Как сообщила пресс-служба Минэнерго, накануне состоялось официальное открытие собственного колл-центра "Северэлектро". Ранее центр обслуживала аутсорсинговая компания.

Аутсорсинг — передача некоторых неосновных функций организации стороннему подрядчику/компании.

Номера колл-центра (круглосуточно): 1209, (0772/0702/0556) 00-12-09. WhatsApp-номер (0551) 00-12-09.
Министр заявил, что главная задача энергокомпаний — бесперебойное электроснабжение населения.
"Учитывая эту актуальную задачу, недавно открывшийся центр сможет обеспечить быстрое обслуживание клиентов. Абоненты "Северэлектро" смогут получить информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщить о своих проблемах или получить консультацию", — пояснил Бекмурзаев.
В "Северэлектро" отметили, что теперь в колл-центре работают сотрудники самой компании — 17 операторов из числа диспетчеров и специалистов столов заявок районных электрических сетей (РЭС).
ОАО "Северэлектро" обслуживает абонентов в Бишкеке, Чуйской и Таласской областях.
Высоковольтные линии электропередач. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 22.12.2021
В Кыргызстане вдвое сократят число энергокомпаний — что это даст
Лента новостей
0