Абонентов "Северэлектро" будут обслуживать быстрее, обещает Минэнерго

Работа колл-центра - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.12.2021
Подписаться на
НовостиTelegram
Согласно новому формату работы, разговаривать с абонентами по телефону будут специалисты компании. Ранее колл-центр отдавали на аутсорсинг.
БИШКЕК, 23 дек — Sputnik. Министр энергетики КР Доскул Бекмурзаев пообещал, что абонентов ОАО "Северэлектро" будут обслуживать быстрее, если они обратятся в компанию по телефону.
Как сообщила пресс-служба Минэнерго, накануне состоялось официальное открытие собственного колл-центра "Северэлектро". Ранее центр обслуживала аутсорсинговая компания.

Аутсорсинг — передача некоторых неосновных функций организации стороннему подрядчику/компании.

Номера колл-центра (круглосуточно): 1209, (0772/0702/0556) 00-12-09. WhatsApp-номер (0551) 00-12-09.
Министр заявил, что главная задача энергокомпаний — бесперебойное электроснабжение населения.
"Учитывая эту актуальную задачу, недавно открывшийся центр сможет обеспечить быстрое обслуживание клиентов. Абоненты "Северэлектро" смогут получить информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщить о своих проблемах или получить консультацию", — пояснил Бекмурзаев.
В "Северэлектро" отметили, что теперь в колл-центре работают сотрудники самой компании — 17 операторов из числа диспетчеров и специалистов столов заявок районных электрических сетей (РЭС).
ОАО "Северэлектро" обслуживает абонентов в Бишкеке, Чуйской и Таласской областях.
Высоковольтные линии электропередач. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 22.12.2021
В Кыргызстане вдвое сократят число энергокомпаний — что это даст
Лента новостей
0