https://ru.sputnik.kg/20211223/kyrgyzstan-severelektro-call-tsentr-uluchshenie-1060642844.html
Абонентов "Северэлектро" будут обслуживать быстрее, обещает Минэнерго
Абонентов "Северэлектро" будут обслуживать быстрее, обещает Минэнерго
Sputnik Кыргызстан
Согласно новому формату работы, разговаривать с абонентами по телефону будут специалисты компании. Ранее колл-центр отдавали на аутсорсинг. 23.12.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-12-23T08:47+0600
2021-12-23T08:47+0600
2021-12-23T08:47+0600
кыргызстан
министерство энергетики кр
абонент
оао "северэлектро"
обслуживание
доскул бекмурзаев
call-центр
https://sputnik.kg/img/07e5/07/1c/1053349594_0:97:3072:1825_1920x0_80_0_0_82a5342e448272bfa6b58275cf7c76c7.jpg
БИШКЕК, 23 дек — Sputnik. Министр энергетики КР Доскул Бекмурзаев пообещал, что абонентов ОАО "Северэлектро" будут обслуживать быстрее, если они обратятся в компанию по телефону.Как сообщила пресс-служба Минэнерго, накануне состоялось официальное открытие собственного колл-центра "Северэлектро". Ранее центр обслуживала аутсорсинговая компания.Номера колл-центра (круглосуточно): 1209, (0772/0702/0556) 00-12-09. WhatsApp-номер (0551) 00-12-09.Министр заявил, что главная задача энергокомпаний — бесперебойное электроснабжение населения.В "Северэлектро" отметили, что теперь в колл-центре работают сотрудники самой компании — 17 операторов из числа диспетчеров и специалистов столов заявок районных электрических сетей (РЭС).ОАО "Северэлектро" обслуживает абонентов в Бишкеке, Чуйской и Таласской областях.
https://ru.sputnik.kg/20211222/sokraschenie-energokompanii-vdvoe-1060622612.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/07/1c/1053349594_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_0c0f1fbf174f301c546575d296e3fa8d.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, министерство энергетики кр, абонент, оао "северэлектро", обслуживание, доскул бекмурзаев, call-центр
кыргызстан, министерство энергетики кр, абонент, оао "северэлектро", обслуживание, доскул бекмурзаев, call-центр
Абонентов "Северэлектро" будут обслуживать быстрее, обещает Минэнерго
Согласно новому формату работы, разговаривать с абонентами по телефону будут специалисты компании. Ранее колл-центр отдавали на аутсорсинг.
БИШКЕК, 23 дек — Sputnik. Министр энергетики КР Доскул Бекмурзаев пообещал, что абонентов ОАО "Северэлектро" будут обслуживать быстрее, если они обратятся в компанию по телефону.
Как сообщила пресс-служба Минэнерго, накануне состоялось официальное открытие собственного колл-центра "Северэлектро". Ранее центр обслуживала аутсорсинговая компания.
Аутсорсинг — передача некоторых неосновных функций организации стороннему подрядчику/компании.
Номера колл-центра (круглосуточно): 1209, (0772/0702/0556) 00-12-09. WhatsApp-номер (0551) 00-12-09.
Министр заявил, что главная задача энергокомпаний — бесперебойное электроснабжение населения.
"Учитывая эту актуальную задачу, недавно открывшийся центр сможет обеспечить быстрое обслуживание клиентов. Абоненты "Северэлектро" смогут получить информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщить о своих проблемах или получить консультацию", — пояснил Бекмурзаев.
В "Северэлектро" отметили, что теперь в колл-центре работают сотрудники самой компании — 17 операторов из числа диспетчеров и специалистов столов заявок районных электрических сетей (РЭС).
ОАО "Северэлектро" обслуживает абонентов в Бишкеке, Чуйской и Таласской областях.