https://ru.sputnik.kg/20220415/rossiya-shrift-zapret-ogranichenie-sanktsii-1063663500.html
Стоит ли россиянам опасаться запрета популярных шрифтов, рассказал эксперт
Стоит ли россиянам опасаться запрета популярных шрифтов, рассказал эксперт
Sputnik Кыргызстан
Рядовым пользователям из РФ пока не стоит волноваться: данные шрифты все еще доступны обычным пользователям для некоммерческих целей, пояснил эксперт. 15.04.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-04-15T10:49+0600
2022-04-15T10:49+0600
2022-04-15T11:00+0600
россия
шрифт
запрет
ограничение
санкции
https://sputnik.kg/img/07e5/0c/02/1054839064_0:139:3147:1909_1920x0_80_0_0_1d7a43a1df6e3e08a447870c9c2bf4e0.jpg
БИШКЕК, 15 апр — Sputnik. В теории американская компания Monotype может попытаться ограничить доступ к своим продуктам — шрифтам Times New Roman и Arial, но на практике этого, скорее всего, не произойдет. Такое мнение высказал в беседе с РИА Новости руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров.Накануне стало известно, что компания Monotype перекрыла для российских пользователей доступ к библиотеке на своем сайте. В результате пользователи из России оказались лишены доступа к популярным шрифтам Times New Roman, Arial, Verdana, Tahoma и Helvetica, правами на которые владеет американская фирма.Он пояснил, что закрытие доступа к каталогу шрифтов Monotype — это еще не запрет на их использование для россиян."Рядовым пользователям пока не стоит волноваться: данные шрифты все еще доступны обычным пользователям для некоммерческих целей", — отметил эксперт.По его словам, в первую очередь эти ограничения затронут компании, которые используют шрифты в коммерческой деятельности: книгоиздатели, разработчики сайтов, крупные корпорации и госкомпании, которые сами производят ПО или любой другой лицензированный продукт.
https://ru.sputnik.kg/20220415/rossiya-sanktsiya-velikobritaniya-ekonomika-posledstviya-1063662045.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/0c/02/1054839064_207:0:2938:2048_1920x0_80_0_0_c0b1d91f06019ee3aa5d121b66b3a4b2.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, шрифт, запрет, ограничение, санкции
россия, шрифт, запрет, ограничение, санкции
Стоит ли россиянам опасаться запрета популярных шрифтов, рассказал эксперт
10:49 15.04.2022 (обновлено: 11:00 15.04.2022) Рядовым пользователям из РФ пока не стоит волноваться: данные шрифты все еще доступны обычным пользователям для некоммерческих целей, пояснил эксперт.
БИШКЕК, 15 апр — Sputnik. В теории американская компания Monotype может попытаться ограничить доступ к своим продуктам — шрифтам Times New Roman и Arial, но на практике этого, скорее всего, не произойдет. Такое мнение высказал в беседе с
РИА Новости руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров.
Накануне стало известно, что компания Monotype перекрыла для российских пользователей
доступ к библиотеке на своем сайте. В результате пользователи из России оказались лишены доступа к популярным шрифтам Times New Roman, Arial, Verdana, Tahoma и Helvetica, правами на которые владеет американская фирма.
"В теории Monotype может попытаться ограничить доступ к своим шрифтам и рядовым пользователям из России. Скорее всего, этого не произойдет в связи с тем, что это может привести к финансовым потерям для компании в виде неустоек и пени, на которые Monotype, скорее всего, не пойдет", — прокомментировал Бодров.
Он пояснил, что закрытие доступа к каталогу шрифтов Monotype — это еще не запрет на их использование для россиян.
"Рядовым пользователям пока не стоит волноваться: данные шрифты все еще доступны обычным пользователям для некоммерческих целей", — отметил эксперт.
По его словам, в первую очередь эти ограничения затронут компании, которые используют шрифты в коммерческой деятельности: книгоиздатели, разработчики сайтов, крупные корпорации и госкомпании, которые сами производят ПО или любой другой лицензированный продукт.
"К ним относятся и брендинговые, и рекламные агентства. Поскольку любая компания, которая использует шрифт в коммерческой деятельности, должна приобрести на это лицензию у правообладателя, в сложившейся ситуации это станет больше невозможно, и этим компаниям придется искать альтернативу", — объяснил Бодров.