БИШКЕК, 1 июн — Sputnik. В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов.Они произведены в АО "Алтай вагон завод" в России и поступали в Кыргызстан с декабря 2021-го по май нынешнего года. Куплены за счет средств КТЖ.Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии.
На госпредприятии рассказали о преимуществах покупки у российской компании.
БИШКЕК, 1 июн — Sputnik. В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов.
В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов
В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов
Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии
Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии
В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов
Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии
Они произведены в АО "Алтай вагон завод" в России и поступали в Кыргызстан с декабря 2021-го по май нынешнего года. Куплены за счет средств КТЖ.
"Несмотря на последние события в мире, новые вагоны закуплены по первоначальной цене. Завод-изготовитель дает гарантию на три года. Срок эксплуатации вагонов — около 30 лет, соответственно уменьшатся расходы на содержание вагонного парка путем отказа в ближайшие три года от больших периодических ремонтов", — отметили в КТЖ.
Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии.