00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Во сколько обошлась покупка 100 полувагонов для "Кыргыз темир жолу"

© Фото / пресс-служба "Кыргыз темир жолу"Покупка полувагонов для "Кыргыз темир жолу"
Покупка полувагонов для Кыргыз темир жолу - Sputnik Кыргызстан, 1920, 01.06.2022
Подписаться
На госпредприятии рассказали о преимуществах покупки у российской компании.
БИШКЕК, 1 июн — Sputnik. В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов.
© Фото / пресс-служба "Кыргыз темир жолу"

В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов

В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов - Sputnik Кыргызстан
1/3

В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов

© Фото / пресс-служба "Кыргыз темир жолу"

Они произведены в АО "Алтай вагон завод" в России и поступали в Кыргызстан с декабря 2021-го по май нынешнего года. Куплены за счет средств КТЖ.

Они произведены в АО "Алтай вагон завод" в России и поступали в Кыргызстан с декабря 2021-го по май нынешнего года. Куплены за счет средств КТЖ. - Sputnik Кыргызстан
2/3

Они произведены в АО "Алтай вагон завод" в России и поступали в Кыргызстан с декабря 2021-го по май нынешнего года. Куплены за счет средств КТЖ.

© Фото / пресс-служба "Кыргыз темир жолу"

Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии

Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии - Sputnik Кыргызстан
3/3

Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии

1/3

В пресс-службе государственного предприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" рассказали, что сумма за 100 полувагонов составила свыше 456 миллионов сомов

2/3

Они произведены в АО "Алтай вагон завод" в России и поступали в Кыргызстан с декабря 2021-го по май нынешнего года. Куплены за счет средств КТЖ.

3/3

Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии

Они произведены в АО "Алтай вагон завод" в России и поступали в Кыргызстан с декабря 2021-го по май нынешнего года. Куплены за счет средств КТЖ.
"Несмотря на последние события в мире, новые вагоны закуплены по первоначальной цене. Завод-изготовитель дает гарантию на три года. Срок эксплуатации вагонов — около 30 лет, соответственно уменьшатся расходы на содержание вагонного парка путем отказа в ближайшие три года от больших периодических ремонтов", — отметили в КТЖ.
Объем грузов в вагонах может быть достаточно велик, что позволяет перевозить в них сыпучие материалы, навалочные грузы, необработанную древесину и другие материалы, добавили на предприятии.
Станция железной дороги - Sputnik Кыргызстан, 1920, 08.04.2022
Пресс-центр
О каких 42 километрах потерянных ж/д путей писал Садыр Жапаров
Лента новостей
0