https://ru.sputnik.kg/20220709/igor-knyazev-urolog-patsient-priem-klinika-1065941886.html
Почему не стоит ругать врача за долгий прием пациентов, объяснил медик
Почему не стоит ругать врача за долгий прием пациентов, объяснил медик
Sputnik Кыргызстан
Уролог Игорь Князев объяснил, почему не следует ругать врача, если в назначенное вам время приема он еще осматривает предыдущего пациента. 09.07.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-07-09T16:15+0600
2022-07-09T16:15+0600
2022-07-09T16:15+0600
радио sputnik кыргызстан
игорь князев
врач
уролог
прием
клиника
https://sputnik.kg/img/07e5/09/08/1053839160_0:42:3068:1769_1920x0_80_0_0_039a3de6103cb9e5a62a28145e29e20c.jpg
Почему не стоит ругать врача за долгий прием пациентов, объяснил медик
Sputnik Кыргызстан
Почему не стоит ругать врача за долгий прием пациентов, объяснил медик
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.В подкасте "Личный доктор" на радио Sputnik Кыргызстан Князев отметил, что длительность приема у врача — один из самых спорных моментов работы, причем сложнее всего обстоят дела в бесплатной медицине.Он подчеркнул, что в частных клиниках дела обстоят немного лучше, но и там "случается всякое"."В частных клиниках врачи менее загружены бумажной работой, да и на одного пациента выделяется полчаса приема. Чаще всего этого более чем достаточно, чтобы детально оценить состояние больного и обсудить лечение. При этом встречаются пациенты со сложной историей жизни и болезни, и часа консультации бывает мало. Вспоминаю, как во время моего обучения пациенты говорили: "Почему так долго? Я записывался на полчаса раньше". На это мой учитель невозмутимо отвечал: "Если хотите, вас мы примем быстро", — сообщил Князев.Он призвал пациентов с пониманием относиться к задержкам приема, даже если это происходит в частной клинике.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/09/08/1053839160_231:0:2962:2048_1920x0_80_0_0_ff99e51c40d9031d72108e4e65e432fb.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
игорь князев, врач, уролог, прием, клиника, аудио
игорь князев, врач, уролог, прием, клиника, аудио
Почему не стоит ругать врача за долгий прием пациентов, объяснил медик
Уролог Игорь Князев объяснил, почему не следует ругать врача, если в назначенное вам время приема он еще осматривает предыдущего пациента.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В подкасте "Личный доктор" на
радио Sputnik Кыргызстан Князев отметил, что длительность приема у врача — один из самых спорных моментов работы, причем сложнее всего обстоят дела в бесплатной медицине.
"Прием в поликлиниках рассчитан на 15 минут для одного пациента. Помимо работы с больным, врачи обязаны оформлять еще массу документов. В итоге прием у врача с точки зрения пациента выглядит так: толком ничего не выслушав, постоянно перебивая, не поднимая глаз от бумажек, доктор неохотно измерил давление, пульс и выдал бумажку с назначением. Что с ней делать — неизвестно. Еще и почерк непонятный... С точки зрения врача все выглядит иначе: пациент приходит, озвучивает лишние жалобы, анамнез всей своей жизни вроде аллергии на пыль или перелома в детстве. Чтобы успеть назначить лечение, доктор вынужден перебивать, задавая вопросы о конкретной болезни. Примерно распознав знакомые симптомы, врач пишет направление, без объяснений выдает пациенту лист назначений. Ведь надо еще кучу бумажек заполнить, а за дверью очередь из 12 пациентов", — рассказал доктор.
Он подчеркнул, что в частных клиниках дела обстоят немного лучше, но и там "случается всякое".
"В частных клиниках врачи менее загружены бумажной работой, да и на одного пациента выделяется полчаса приема. Чаще всего этого более чем достаточно, чтобы детально оценить состояние больного и обсудить лечение. При этом встречаются пациенты со сложной историей жизни и болезни, и часа консультации бывает мало. Вспоминаю, как во время моего обучения пациенты говорили: "Почему так долго? Я записывался на полчаса раньше". На это мой учитель невозмутимо отвечал: "Если хотите, вас мы примем быстро", — сообщил Князев.
Он призвал пациентов с пониманием относиться к задержкам приема, даже если это происходит в частной клинике.