00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Между строк
Ностальгия по детству в повести Гафура Гуляма "Озорник"
20:05
45 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Как улучшить горячую линию службы здоровья 118 — беседа с экспертами

© Sputnik / Табылды КадырбековЭксперт по управлению рисками стихийных бедствий ПРООН Адилет Секимов
Эксперт по управлению рисками стихийных бедствий ПРООН Адилет Секимов - Sputnik Кыргызстан, 1920, 26.07.2022
Подписаться
Эксперты рассказали, как в Кыргызстане работает консультация граждан по вопросам здоровья (служба 118).
Полный комментарий экспертов слушайте в аудиоверсии.
В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан эксперт по управлению рисками стихийных бедствий ПРООН Адилет Секимов рассказал, что служба работает уже два года.

"Горячая линия была создана для помощи населению в период пандемии коронавирусной инфекции. Тогда была колоссальная нагрузка на систему здравоохранения, и чтобы помочь, создали консультационную службу 118. Люди получали ответы на насущные вопросы, количество звонков достигало 2 тысяч в день. Сегодня есть планы расширить службу, чтобы операторы могли консультировать население по более широкому спектру вопросов", — сообщил Секимов.

Заместитель начальника Городского управления здравоохранения (118) Эльден Калчакеев отметил, что в колл-центрах службы работают высококвалифицированные врачи ЦСМ.
© Sputnik / Табылды КадырбековЗаместитель начальника Городского управления здравоохранения (118) Эльден Калчакеев
Заместитель начальника Городского управления здравоохранения (118) Эльден Калчакеев  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 26.07.2022

"Служба отлажена, и теперь целесообразно не только принимать звонки от населения по ковиду, но и консультировать по другим инфекционным заболеваниям, а также перенаправлять к грамотным специалистам. Анализ звонков показывает, что людям иногда нужна элементарная консультация по вопросам здоровья", — сказал Калчакеев.

По его словам, специалисты в экстренных случаях могут помочь и поддержать до визита врача.
Лента новостей
0