https://ru.sputnik.kg/20220726/vrach-sluzhba-konsultaciya-koronavirus-infekciya-rasshirenie-1066344903.html
Как улучшить горячую линию службы здоровья 118 — беседа с экспертами
Как улучшить горячую линию службы здоровья 118 — беседа с экспертами
Sputnik Кыргызстан
Эксперты рассказали, как в Кыргызстане работает консультация граждан по вопросам здоровья (служба 118). 26.07.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-07-26T20:12+0600
2022-07-26T20:12+0600
2022-07-26T20:26+0600
радио sputnik кыргызстан
служба
горячая линия
врач
консультация
коронавирус
инфекция
расширение
особый акцент
https://sputnik.kg/img/07e6/07/1a/1066345406_305:46:3072:1603_1920x0_80_0_0_3f2c73a0914c4870fda08c4b9ea6812e.jpg
Полный комментарий экспертов слушайте в аудиоверсии.В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан эксперт по управлению рисками стихийных бедствий ПРООН Адилет Секимов рассказал, что служба работает уже два года.Заместитель начальника Городского управления здравоохранения (118) Эльден Калчакеев отметил, что в колл-центрах службы работают высококвалифицированные врачи ЦСМ.По его словам, специалисты в экстренных случаях могут помочь и поддержать до визита врача.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/07/1a/1066345406_273:0:3004:2048_1920x0_80_0_0_1c371aec8f187cc334b2bbab7231128f.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
служба, горячая линия, врач, консультация, коронавирус, инфекция, расширение, особый акцент
служба, горячая линия, врач, консультация, коронавирус, инфекция, расширение, особый акцент
Как улучшить горячую линию службы здоровья 118 — беседа с экспертами
20:12 26.07.2022 (обновлено: 20:26 26.07.2022) Эксперты рассказали, как в Кыргызстане работает консультация граждан по вопросам здоровья (служба 118).
Полный комментарий экспертов слушайте в аудиоверсии.
В программе "Особый акцент" на
радио Sputnik Кыргызстан эксперт по управлению рисками стихийных бедствий ПРООН Адилет Секимов рассказал, что служба работает уже два года.
"Горячая линия была создана для помощи населению в период пандемии коронавирусной инфекции. Тогда была колоссальная нагрузка на систему здравоохранения, и чтобы помочь, создали консультационную службу 118. Люди получали ответы на насущные вопросы, количество звонков достигало 2 тысяч в день. Сегодня есть планы расширить службу, чтобы операторы могли консультировать население по более широкому спектру вопросов", — сообщил Секимов.
Заместитель начальника Городского управления здравоохранения (118) Эльден Калчакеев отметил, что в колл-центрах службы работают высококвалифицированные врачи ЦСМ.
"Служба отлажена, и теперь целесообразно не только принимать звонки от населения по ковиду, но и консультировать по другим инфекционным заболеваниям, а также перенаправлять к грамотным специалистам. Анализ звонков показывает, что людям иногда нужна элементарная консультация по вопросам здоровья", — сказал Калчакеев.
По его словам, специалисты в экстренных случаях могут помочь и поддержать до визита врача.