00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Между строк
Ностальгия по детству в повести Гафура Гуляма "Озорник"
20:05
45 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Минтранс КР предлагает сделать объездную дорогу платной — пилотный проект

© Sputnik / Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкАвтомобиль на трассе. Архивное фото
Автомобиль на трассе. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.09.2022
Подписаться
Сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснования по "пилоту", платные дороги станут одним из источников финансирования Дорожного фонда при Минтрансе.
БИШКЕК, 15 сен — Sputnik. В тестовом режиме планируется сделать объездную дорогу под Бишкеком платной. Об этом в эфире радио Sputnik заявил директор Дорожного фонда при Министерстве транспорта и коммуникаций КР Акылбек Мусабаев.
По его словам, платные дороги станут одним из источников финансирования Дорожного фонда при Минтрансе.
"Сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснования (ТЭО) по пилотному проекту, в рамках которого предлагается сделать платным отрезок дороги от поста ГАИ до Кемина. Если уж предлагается взимать плату, то должны быть и альтернативные магистрали, по которым водители могут передвигаться бесплатно. Необходимо создать жителям близлежащих сел возможность беспрепятственного пересечения таких дорог. Только после этого в тестовом режиме, возможно, появится платная дорога", — рассказал Мусабаев.
Он добавил, что поступившие от проекта деньги направят на содержание дорог.
"На трассе не будет перекрестков, возможно увеличение лимита скорости. Кто хочет быструю и удобную дорогу, будут платить за поездку. Кто не хочет платить, предлагается альтернативная дорога. К примеру, таковой может стать трасса Бишкек — Кант — Токмок. Это не означает, что полностью закроем одну дорогу и будем принуждать водителей платить за проезд", — отметил Мусабаев.
Автомобили на трассе Бишкек — Ош в Суусамырской долине. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 08.09.2022
Минтранс отзывает проект повышения тарифов на проезд по трассе Бишкек — Ош
Лента новостей
0