https://ru.sputnik.kg/20221229/rossiya-kyrgyzstana-shkola-pedagog-metodika-menedzhment-kursy-direktor-1071602324.html
Зачем учителю менеджмент — беседа с экспертом из России
Зачем учителю менеджмент — беседа с экспертом из России
Sputnik Кыргызстан
Кандидат педагогических наук, эксперт российского Федерального учебно-методического объединения "Образование и педагогические науки" Сергей Седов рассказал о... 29.12.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-12-29T20:17+0600
2022-12-29T20:17+0600
2023-01-05T16:38+0600
радио sputnik кыргызстан
школа
россия
кыргызстан
директор
педагог
курсы
методика
менеджмент
https://sputnik.kg/img/07e6/0c/1d/1071603400_0:122:2736:1661_1920x0_80_0_0_37caef38d9b3eec6e7385cd51abe1043.jpg
Зачем учителю менеджмент — беседа с экспертом из России
Sputnik Кыргызстан
Зачем учителю менеджмент — беседа с экспертом из России
Более ста директоров бишкекских школ стали слушателями курсов повышения квалификации в рамках образовательного проекта "Директор–100". Их обучили современным технологиям управления и инновациям в дисциплинах "педагогический менеджмент", "конфликтология", "SWOT-анализ", а также различным моделям и стратегиям цифровой трансформации образовательных учреждений, разработкам программ развития. Курсы были организованы по инициативе Бишкекского горкенеша и Управления образования мэрии совместно с Казанским федеральным университетом (Россия).В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан Седов подчеркнул, что современная школа — это не только хорошая педагогика, но и грамотное управление.Он сообщил, что на тренингах были продемонстрированы современные методики и разработки ученых, призванные повысить эффективность работы педагога."Модернизация и внедрение новых форматов, методик должны проходить на постоянной основе, так как со временем они не только устаревают, но и просто прекращают работать. Оценивать результаты педагога по итогам экзаменов можно лишь косвенно. При выборе школы нельзя ориентироваться только на престиж или оформление кабинетов. Намного важнее атмосфера, которую создает учитель в классе", — считает Седов.По его словам, качество образования часто зависит не только от отношения преподавателя к работе, но и от атмосферы в педагогическом коллективе.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/0c/1d/1071603400_7:0:2736:2047_1920x0_80_0_0_29f1c92eb99878f64e98b4aff60865be.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
школа, россия, кыргызстан, директор, педагог, курсы, методика, менеджмент, аудио, особый акцент
школа, россия, кыргызстан, директор, педагог, курсы, методика, менеджмент, аудио, особый акцент
Зачем учителю менеджмент — беседа с экспертом из России
20:17 29.12.2022 (обновлено: 16:38 05.01.2023) Кандидат педагогических наук, эксперт российского Федерального учебно-методического объединения "Образование и педагогические науки" Сергей Седов рассказал о современных технологиях управления и педагогических инновациях в школе.
Более ста директоров бишкекских школ стали слушателями курсов повышения квалификации в рамках образовательного проекта "
Директор–100". Их обучили современным технологиям управления и инновациям в дисциплинах "педагогический менеджмент", "конфликтология", "SWOT-анализ", а также различным моделям и стратегиям цифровой трансформации образовательных учреждений, разработкам программ развития. Курсы были организованы по инициативе Бишкекского горкенеша и Управления образования мэрии совместно с Казанским федеральным университетом (Россия).
В программе "Особый акцент" на
радио Sputnik Кыргызстан Седов подчеркнул, что современная школа — это не только хорошая педагогика, но и грамотное управление.
"Сегодня особенно актуально внедрение системы менеджмента в работу образовательных учреждений. Все мы понимаем, что управлять коллективом учителей сложно, а организовать их работу еще сложнее. И тут руководителю школы помогают правильное целеполагание и знание основ менеджмента", — отметил эксперт.
Он сообщил, что на тренингах были продемонстрированы современные методики и разработки ученых, призванные повысить эффективность работы педагога.
"Модернизация и внедрение новых форматов, методик должны проходить на постоянной основе, так как со временем они не только устаревают, но и просто прекращают работать. Оценивать результаты педагога по итогам экзаменов можно лишь косвенно. При выборе школы нельзя ориентироваться только на престиж или оформление кабинетов. Намного важнее атмосфера, которую создает учитель в классе", — считает Седов.
По его словам, качество образования часто зависит не только от отношения преподавателя к работе, но и от атмосферы в педагогическом коллективе.