https://ru.sputnik.kg/20230201/kyrgyzstan-mincifry-con-ocheredi-problema-reshenie-1072536451.html
Минцифры назвало причину очередей в ЦОНах — как решают проблему
Минцифры назвало причину очередей в ЦОНах — как решают проблему
Sputnik Кыргызстан
Цифровая трансформация зависит не только от государства, но и от вовлечения граждан, бизнеса, повышения цифровой грамотности населения, заявили в ведомстве. 01.02.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-02-01T19:38+0600
2023-02-01T19:38+0600
2023-08-14T14:34+0600
кыргызстан
министерство цифрового развития кр
цон
очереди
проблема
решение
https://sputnik.kg/img/07e5/04/0b/1052086703_0:23:1599:922_1920x0_80_0_0_4ffe102c39649a44391ea79ed43b8c73.jpg
БИШКЕК, 1 фев — Sputnik. Минцифры Кыргызстана ответило депутату Дастану Бекешеву, который сегодня на заседании парламента поднял вопрос огромных очередей в ЦОНах республики.По словам Бекешева, очереди возникают при получении справок о месте жительства и составе семьи.В Минцифры отметили, что одна из задач цифровой трансформации — исключение истребований справок в бумажном виде и полное взаимодействие госорганов через систему "Тундук".Для сокращения очередей и упрощения получения госуслуг требуются комплексная работа всех госорганов, их активное участие в информационном взаимодействии и обмене данными, чтобы гражданам не приходилось собирать и предъявлять различные справки, подчеркнули в Минцифры."В целях исключения справок об адресе фактического проживания и составе семьи от граждан на основании соглашений между Госагентством по делам государственной службы и местного самоуправления и ГП "Инфоком" проведена работа по предоставлению доступа к сервисам "Санарип аймак" посредством "Тундука", — говорится в сообщении.По состоянию на 1 февраля в рамках договоров с Госагентством по делам государственной службы и МСУ 11 микрокредитным компаниям и банкам, а также 11 госорганам предоставлены сервисы для получения сведений в электронном виде.Работа по предоставлению доступов ведется на постоянной основе по мере заключения соглашений Госагентством по делам государственной службы и МСУ.Доступно получение следующих сведений:Также для исключения очередей в ЦОНах реализована возможность онлайн-бронирования через приложение "Early one" (в Бишкеке и Оше), в перспективе планируется запустить его по всей республике.МЦР призывает всех граждан активно пользоваться цифровыми решениями.
https://ru.sputnik.kg/20230804/bishkek-con-spisok-adres-uslugi-vremya-raboty-1077569988.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/04/0b/1052086703_105:0:1552:1085_1920x0_80_0_0_8b71c43a8febb6415789fcc62c9ba599.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, министерство цифрового развития кр, цон, очереди, проблема, решение
кыргызстан, министерство цифрового развития кр, цон, очереди, проблема, решение
Минцифры назвало причину очередей в ЦОНах — как решают проблему
19:38 01.02.2023 (обновлено: 14:34 14.08.2023) Цифровая трансформация зависит не только от государства, но и от вовлечения граждан, бизнеса, повышения цифровой грамотности населения, заявили в ведомстве.
БИШКЕК, 1 фев — Sputnik. Минцифры Кыргызстана ответило депутату Дастану Бекешеву, который сегодня на заседании парламента поднял вопрос огромных очередей в ЦОНах республики.
По словам Бекешева, очереди возникают
при получении справок о месте жительства и составе семьи.
В Минцифры отметили, что одна из задач цифровой трансформации — исключение истребований справок в бумажном виде и полное взаимодействие госорганов через систему "Тундук".
"Начиная с 9 декабря прошлого года граждане за справками стали обращаться в ЦОНы, что привело и приводит к скоплению очередей. В свою очередь Минцифры организовало взаимодействие с 27 госорганами через "Тундук". Для решения проблемы требуется подключить государственные и коммерческие организации к сервисам "Тундук". Это позволит получать сведения о фактическом адресе проживания и составе семьи в электронном виде, без истребования бумажных справок", — рассказали в ведомстве.
Для сокращения очередей и упрощения получения госуслуг требуются комплексная работа всех госорганов, их активное участие в информационном взаимодействии и обмене данными, чтобы гражданам не приходилось собирать и предъявлять различные справки, подчеркнули в Минцифры.
"В целях исключения справок об адресе фактического проживания и составе семьи от граждан на основании соглашений между Госагентством по делам государственной службы и местного самоуправления и ГП "Инфоком" проведена работа по предоставлению доступа к сервисам "Санарип аймак" посредством "Тундука", — говорится в сообщении.
По состоянию на 1 февраля в рамках договоров с Госагентством по делам государственной службы и МСУ 11 микрокредитным компаниям и банкам, а также 11 госорганам предоставлены сервисы для получения сведений в электронном виде.
Работа по предоставлению доступов ведется на постоянной основе по мере заключения соглашений Госагентством по делам государственной службы и МСУ.
Доступно получение следующих сведений:
о фактическом адресе проживания;
Также для исключения очередей в ЦОНах реализована возможность онлайн-бронирования через приложение "Early one" (в Бишкеке и Оше), в перспективе планируется запустить его по всей республике.
"Цифровая трансформация зависит не только от государства, но и от вовлечения граждан, бизнеса и повышения цифровой грамотности населения. Только при совместном и целостном подходе возможно ускорение процессов для получения нового уровня комфорта от цифровых услуг", — заявили в ведомстве.
МЦР призывает всех граждан активно пользоваться цифровыми решениями.