https://ru.sputnik.kg/20230524/con-prilozhenie-pasport-uslugi-naselenie-pasport-ochered-spravka-1075608324.html
Как улучшить работу ЦОНов — беседа с замминистра цифрового развития
Как улучшить работу ЦОНов — беседа с замминистра цифрового развития
Sputnik Кыргызстан
Заместитель министра цифрового развития Жазгуль Кийизбаева рассказала об изменениях графика работы ЦОНов, а также о мерах по улучшению обслуживания населения. 24.05.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-05-24T19:51+0600
2023-05-24T19:51+0600
2023-05-24T19:51+0600
радио sputnik кыргызстан
цон
приложение
паспорт
услуги
население
очередь
особый акцент
https://sputnik.kg/img/07e7/05/18/1075611465_0:322:3067:2047_1920x0_80_0_0_86613012cfe77298441fd58c36b1fcc8.jpg
Полный комментарий эксперта слушайте в аудиоверсии.В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан она отметила, что вся республика пока еще не охвачена работой ЦОНов.По ее словам, в перспективе эффективность работы центров существенно повысится.Она подчеркнула, что идет активная работа с приложением "Тундук" и расширяются услуги, так как получать их и справки намного удобнее без посещения ЦОНа в режиме онлайн.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/05/18/1075611465_169:0:2898:2047_1920x0_80_0_0_47e65051c97ecdaee8f3ab9df2382994.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
цон, приложение, паспорт, услуги, население, очередь, особый акцент
цон, приложение, паспорт, услуги, население, очередь, особый акцент
Как улучшить работу ЦОНов — беседа с замминистра цифрового развития
Заместитель министра цифрового развития Жазгуль Кийизбаева рассказала об изменениях графика работы ЦОНов, а также о мерах по улучшению обслуживания населения.
Полный комментарий эксперта слушайте в аудиоверсии.
В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан она отметила, что вся республика пока еще не охвачена работой ЦОНов.
"В этом году планируется ввести в эксплуатацию еще шесть центров обслуживания населения, есть также подвижки в организации работы в отдаленных айыл окмоту, где специально обученные сотрудники будут оказывать услуги, как и в обычном ЦОНе. Кроме этого, мы изменили график работы всех центров и ввели две смены для сотрудников. Теперь с 8 утра до 8 вечера любой гражданин сможет получить услуги — это удобнее, так как не все граждане могут в рабочее время посетить ЦОН", — сказала Кийизбаева.
По ее словам, в перспективе эффективность работы центров существенно повысится.
"В пилотном режиме сейчас апробируются фронтбек-офисы, где сотрудники работают в паре. Таким образом существенно снижается время приема данных и документов, а также их обработки и выдачи необходимых справок, паспортов и прочего. Думаю, такое новшество будет введено по всей стране, что уменьшит очереди", — пояснила замминистра.
Она подчеркнула, что идет активная работа с приложением "Тундук" и расширяются услуги, так как получать их и справки намного удобнее без посещения ЦОНа в режиме онлайн.