https://ru.sputnik.kg/20230713/kvitantsiya-schet-elektroenergiya-moy-svet-kyrgyzstan-1076999768.html
Как будет работать приложение "Мой свет", рассказали в НЭСК
Как будет работать приложение "Мой свет", рассказали в НЭСК
Sputnik Кыргызстан
В Минэнерго недавно заявили, что квитанции за электроэнергию гражданам отныне будут приходить в электронном виде в приложении "Мой свет", так как на распечатку... 13.07.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-07-13T10:27+0600
2023-07-13T10:27+0600
2023-07-13T10:27+0600
радио sputnik кыргызстан
квитанция
счет
электроэнергия
кыргызстан
https://sputnik.kg/img/07e7/07/0c/1077000830_0:106:3067:1831_1920x0_80_0_0_445834220c3cf031d0c121ab4cb68ad1.jpg
Как будет работать приложение "Мой свет", рассказали в НЭСК
Sputnik Кыргызстан
В Минэнерго недавно заявили, что квитанции за электроэнергию гражданам отныне будут приходить в электронном виде в приложении "Мой свет", так как на распечатку бумажных счетов тратятся большие деньги. Как будет работать приложение, рассказали в НЭСК.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.В беседе на радио Sputnik Кыргызстан замначальника отдела реализации электроэнергии "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" Асель Эркимбаева рассказала, что приложение "Мой свет" может скачать даже человек, на которого не оформлена эта коммунальная услуга. Для этого достаточно просто вбить лицевой счет и свои Ф. И. О.Ее коллега, начальник управления реализации электроэнергии ОАО "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" Исабек Орозбаев, отметил, что пилотными для работы приложения выбрали 4 участка по Кыргызстану, на которых проживают более 9,5 тысячи человек. По его словам, в первый месяц оплата составила 96 процентов, во второй и последующие — 105-110 процентов (с учетом уплаты старых долгов).Он отметил, что на тех участках, где стоят "умные" счетчики, в услугах инспекторов НЭСК больше не нуждается. Часть сотрудников будет сокращена, остальным предложат работу по установке "умных" счетчиков в тех районах, где их еще нет.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/07/0c/1077000830_333:0:3062:2047_1920x0_80_0_0_2fba98af4c88bfe3bc15d4a327b91b51.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
квитанция, счет, электроэнергия, кыргызстан
квитанция, счет, электроэнергия, кыргызстан
Как будет работать приложение "Мой свет", рассказали в НЭСК
В Минэнерго недавно заявили, что квитанции за электроэнергию гражданам отныне будут приходить в электронном виде в приложении "Мой свет", так как на распечатку бумажных счетов тратятся большие деньги. Как будет работать приложение, рассказали в НЭСК.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В беседе на
радио Sputnik Кыргызстан замначальника отдела реализации электроэнергии "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" Асель Эркимбаева рассказала, что приложение "Мой свет" может скачать даже человек, на которого не оформлена эта коммунальная услуга. Для этого достаточно просто вбить лицевой счет и свои Ф. И. О.
"В приложении будут отражаться количество потребленных вами киловатт-часов энергии за месяц, сумма оплаты и срок, до какого числа вы должны оплатить услуги. Любой человек может оформить на себя несколько лицевых счетов (например, если ребенок, хочет платить за своих родителей)", — сказала специалист.
Ее коллега, начальник управления реализации электроэнергии ОАО "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" Исабек Орозбаев, отметил, что пилотными для работы приложения выбрали 4 участка по Кыргызстану, на которых проживают более 9,5 тысячи человек. По его словам, в первый месяц оплата составила 96 процентов, во второй и последующие — 105-110 процентов (с учетом уплаты старых долгов).
"Прежде чем прекратить приносить человеку бумажную квитанцию, к каждому гражданину должен подойти его районный инспектор и заключить с ним соответствующий договор. Если человек отказывается от этой услуги, то ему будут продолжать носить бумажные квитанции. То есть пожилые люди, не имеющие возможности скачать приложение, продолжат получать счета в привычном виде", — сказал Орозбаев.
Он отметил, что на тех участках, где стоят "умные" счетчики, в услугах инспекторов НЭСК больше не нуждается. Часть сотрудников будет сокращена, остальным предложат работу по установке "умных" счетчиков в тех районах, где их еще нет.