Как меняются задачи директоров в школах КР — беседа со специалистом
18:17 14.10.2023 (обновлено: 15:48 19.10.2023)
Как меняются задачи директоров в школах КР — беседа со специалистом
Подписаться
Какими полномочиями можно наделить учителей школ и что из этого получится, рассказал директор Педагогического колледжа Казыбек Асылбеков.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан он объяснил, как местное самоуправление в школе может улучшить качество образования.
© Фото / из личного архива Казыбека АсылбековаДиректор Педагогического колледжа Казыбек Асылбеков
![Директор Педагогического колледжа Казыбек Асылбеков Директор Педагогического колледжа Казыбек Асылбеков - Sputnik Кыргызстан, 1920, 19.10.2023](https://sputnik.kg/img/07e7/0a/13/1079653324_0:0:960:1280_1920x0_80_0_0_8f24df8f5b1a3e78481d3e934b924fa7.jpg)
Директор Педагогического колледжа Казыбек Асылбеков
© Фото / из личного архива Казыбека Асылбекова
"Речь не только об интеграционных кружках, которые организуют сами преподаватели, и не о медиацентрах, которые также позволяют усилить вовлеченность всей школы, и даже не о деньгах, которые можно привлечь, не делая упор на родительские взносы. Тут главное — система, в которой школа самостоятельно в зависимости от места, где она расположена, и от условий, которые ее окружают, разрабатывает стратегию развития и так же самостоятельно отслеживает все этапы ее исполнения", — отметил Асылбеков.
Он добавил, что в систему оценки работы директора ввели много других пунктов, которые придется выполнять либо уйти, признав свою некомпетентность.