https://ru.sputnik.kg/20231019/kyrgyzstan-rossiya-master-klass-novosti-1079652209.html
Как писать новости, чтобы их читали, рассказала журналист из России
Как писать новости, чтобы их читали, рассказала журналист из России
Sputnik Кыргызстан
Мероприятие прошло в рамках образовательного проекта SputnikPro. 19.10.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-10-19T15:07+0600
2023-10-19T15:07+0600
2023-10-20T16:00+0600
пресс-центр
кыргызстан
россия
мастер-класс
сми
экономика
образовательный проект sputnikpro
https://sputnik.kg/img/104807/09/1048070903_77:0:1911:1032_1920x0_80_0_0_2e85d40deeb612dc939e1c0aef930eca.jpg
БИШКЕК, 19 окт — Sputnik. Как "зацепить" внимание читателя, рассказала заместитель начальника управления дирекции "Sputnik Ближнее зарубежье" Елена Загородняя. Она выступила в пресс-центре Sputnik Кыргызстан.Секретами, как привлечь читателей к новостям, Загородняя поделилась со студентами столичных вузов, работниками местных СМИ и журналистами Sputnik Казахстан, подключившимися к мастер-классу онлайн.На мастер-классе журналист зачитала разные заголовки и показала участникам, как правильно распределять их в "треугольнике зацепок".Загородняя отметила, что очень важен цепляющий и правильный заголовок."Длина заголовка должна быть до 70 знаков и не больше семи слов. В нем лучше использовать активные глаголы и слова, вызывающие яркие эмоции. Также важно соответствие материала иллюстрации. В заголовке нужно оставлять небольшую степень неопределенности, не давать конкретику, избегать жаргонизмов, сленга, аббревиатур и большого количества запятых", — посоветовала журналист.Елена Загородняя в журналистике с 1991 года, работала в таких СМИ, как "КоммерсантЪ", "Ведомости", "Известия". Специализируется на темах бизнеса, макроэкономики и госуправления.
https://ru.sputnik.kg/20230908/kyrgyzstan-telegram-kanal-master-klass-video-1078452136.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104807/09/1048070903_106:0:1813:1280_1920x0_80_0_0_cb1c1bb4777154eb1c0c7bbedfd1d483.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, россия, мастер-класс, сми, экономика , образовательный проект sputnikpro
кыргызстан, россия, мастер-класс, сми, экономика , образовательный проект sputnikpro
Как писать новости, чтобы их читали, рассказала журналист из России
15:07 19.10.2023 (обновлено: 16:00 20.10.2023) Мероприятие прошло в рамках образовательного проекта SputnikPro.
БИШКЕК, 19 окт — Sputnik. Как "зацепить" внимание читателя, рассказала заместитель начальника управления дирекции "Sputnik Ближнее зарубежье" Елена Загородняя. Она выступила в
пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
Секретами, как привлечь читателей к новостям, Загородняя поделилась со студентами столичных вузов, работниками местных СМИ и журналистами Sputnik Казахстан, подключившимися к мастер-классу онлайн.
"Наша задача — забрать читателя. Нужно следовать специальной схеме "треугольник зацепок", в которую входят, во-первых, прагматика (деньги, время, ресурсы), во-вторых, "социальное" (уважение, признание, гордость), в-третьих, эмоции (любопытство, интерес, радость, гнев). Даже если вам кажется, что новость важна, но не укладывается ни в одну часть треугольника, то, скорее всего, она останется не замеченной аудиторией", — рассказала Загородняя.
На мастер-классе журналист зачитала разные заголовки и показала участникам, как правильно распределять их в "треугольнике зацепок".
"Как одеться во время поездки в Бишкек?" — прагматика;
"Во что одеваются в Бишкеке?" — эмоции;
"Дизайнеры из 18 стран собрались в Бишкеке" — социальное.
Загородняя отметила, что очень важен цепляющий и правильный заголовок.
"Длина заголовка должна быть до 70 знаков и не больше семи слов. В нем лучше использовать активные глаголы и слова, вызывающие яркие эмоции. Также важно соответствие материала иллюстрации. В заголовке нужно оставлять небольшую степень неопределенности, не давать конкретику, избегать жаргонизмов, сленга, аббревиатур и большого количества запятых", — посоветовала журналист.
Елена Загородняя в журналистике с 1991 года, работала в таких СМИ, как "КоммерсантЪ", "Ведомости", "Известия". Специализируется на темах бизнеса, макроэкономики и госуправления.