Переводы школ на онлайн мешают учебному процессу — эксперт
"Перевод столичных школ на онлайн за час до начала уроков в день, когда в регионе ударили морозы, показал отсутствие у Министерства образования плана, как надо действовать в таких ситуациях. В чатах педагоги в регионах писали, что у них нет указаний из центра, как должны проходить занятия: в очном режиме или онлайн. Сам процесс организации удаленного обучения вызывает вопросы. Мы радостно рапортовали, что опыт работы в условиях пандемии COVID позволил нашей системе выстроить удаленный учебный процесс. Однако умалчивается, что такие занятия зачастую ведутся через мессенджеры. В итоге о качестве образования говорить не приходится. Педагогам, особенно в регионах, приходится самим оплачивать услуги связи. По сути, мы просто теряем учебное время, было потеряно около половины учебной четверти из-за периодических переходов некоторых школ на онлайн", — рассказала Дауталиева.