00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
6 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
7 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Өлкөдөгү фитосанитардык абал кандай? - күчөтүлгөн көзөмөл эмне өзгөрүүлөрдү алып келет?
13:04
25 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Канча адам активдерди ыктыярдуу легалдаштыруу өнөктүгүнө катышты?
13:31
25 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Максимальный репост
On air
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
ЕАЭБдин жалпы каржы рыногун түзүү максаты эмнеде?
17:04
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Буллинг, кибербуллинг и квадробинг: как Минобразования собирается бороться с проблемами школьников
18:07
38 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Личный интерес
Вода и энергия: основные вызовы и решения для Центральной Азии
20:06
52 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Людям придется выйти из зоны комфорта — эксперт о проблеме заторов в Бишкеке

© Sputnik / Елена ЯковлеваГлава общественного объединения "Дорожная безопасность" Чынара Касмамбетова
Глава общественного объединения Дорожная безопасность Чынара Касмамбетова  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.02.2024
Подписаться
Неприспособленная дорожная сеть, низкий уровень культуры вождения делают дороги Бишкека все менее безопасными. Пробки "останавливают" город теперь не только в часы пик. Как с этим быть, рассказали в организации "Дорожная безопасность".
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан глава общественного объединения "Дорожная безопасность" Чынара Касмамбетова отметила, что транспортный коллапс в столице — это клубок связанных друг с другом проблем. Но если модернизация дорожной инфраструктуры требует финансов, то организация дорожного движения нуждается в дополнительных "умных" светофорах и новом подходе к скоростному режиму.
Людям придется выйти из зоны комфорта — эксперт о проблеме заторов в Бишкеке

"Сейчас мы работаем над продвижением вопроса снижения скорости у школ на 30 километров в час вместо 40. В прошлом году мы пилотировали три школы в столице, опробовали у нас этот мировой опыт. Возле любой школы происходят наезды на детей. Вообще, при установленной скорости есть и допустимая погрешность, то есть водитель будет двигаться быстрее, а не медленнее, порой позволяя себе разгоняться и до 50 километров. Мы считаем, что такой режим должен быть везде, где есть скопление людей, больницы, рынки, автовокзалы и прочее",— отметила Касмамбетова.

По ее словам, статистика показывает, что при ДТП с наездом на ребенка при скорости 30 километров в час последствия для здоровья пострадавшего будут легкими и не приведут к инвалидности или смерти. Эксперт добавила, что внедрение полос для общественного транспорта правильная, но запоздавшая мера.
"Их начертили, когда город просто встал, заполоненный машинами. Решить вопрос с пробками у нас можно только с помощью развитой системы общественного транспорта и альтернативы машинам. То есть надо создавать условия для велосипедов, скутеров, что, конечно, приведет к "притеснению" частных авто. Да, людям придется выйти из зоны комфорта, но продолжать поощрять принцип "одна машина — один пассажир" далее невозможно, а мониторинг показал, что в Бишкеке в одной машине, как правило, едет один человек", — объяснила Чынара Касмамбетова.
Лента новостей
0