https://ru.sputnik.kg/20240205/dorogi-probki-dorozhnoe-dvizhenie-bishkek-avtobusy-mashiny-skorost-1082458334.html
Людям придется выйти из зоны комфорта — эксперт о проблеме заторов в Бишкеке
Людям придется выйти из зоны комфорта — эксперт о проблеме заторов в Бишкеке
Sputnik Кыргызстан
Неприспособленная дорожная сеть, низкий уровень культуры вождения делают дороги Бишкека все менее безопасными. Пробки "останавливают" город теперь не только в... 05.02.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-02-05T17:27+0600
2024-02-05T17:27+0600
2024-02-05T17:56+0600
радио sputnik кыргызстан
дороги
пробки
дорожное движение
бишкек
автобусы
машина
скорость
https://sputnik.kg/img/07e8/02/05/1082458437_0:322:3067:2047_1920x0_80_0_0_05207f8da313a2e9d065a6e62cb7996a.jpg
Людям придется выйти из зоны комфорта — эксперт о проблеме заторов в Бишкеке
Sputnik Кыргызстан
Неприспособленная дорожная сеть, низкий уровень культуры вождения делают дороги Бишкека все менее безопасными. Пробки "останавливают" город теперь не только в часы пик. Как с этим быть, рассказали в организации "Дорожная безопасность".
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.В эфире радио Sputnik Кыргызстан глава общественного объединения "Дорожная безопасность" Чынара Касмамбетова отметила, что транспортный коллапс в столице — это клубок связанных друг с другом проблем. Но если модернизация дорожной инфраструктуры требует финансов, то организация дорожного движения нуждается в дополнительных "умных" светофорах и новом подходе к скоростному режиму.По ее словам, статистика показывает, что при ДТП с наездом на ребенка при скорости 30 километров в час последствия для здоровья пострадавшего будут легкими и не приведут к инвалидности или смерти. Эксперт добавила, что внедрение полос для общественного транспорта правильная, но запоздавшая мера."Их начертили, когда город просто встал, заполоненный машинами. Решить вопрос с пробками у нас можно только с помощью развитой системы общественного транспорта и альтернативы машинам. То есть надо создавать условия для велосипедов, скутеров, что, конечно, приведет к "притеснению" частных авто. Да, людям придется выйти из зоны комфорта, но продолжать поощрять принцип "одна машина — один пассажир" далее невозможно, а мониторинг показал, что в Бишкеке в одной машине, как правило, едет один человек", — объяснила Чынара Касмамбетова.
бишкек
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e8/02/05/1082458437_169:0:2898:2047_1920x0_80_0_0_70f0d1b235e1b112fe95bf7d9e047967.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
дороги, пробки, дорожное движение, бишкек, автобусы, машина, скорость, аудио
дороги, пробки, дорожное движение, бишкек, автобусы, машина, скорость, аудио
Людям придется выйти из зоны комфорта — эксперт о проблеме заторов в Бишкеке
17:27 05.02.2024 (обновлено: 17:56 05.02.2024) Неприспособленная дорожная сеть, низкий уровень культуры вождения делают дороги Бишкека все менее безопасными. Пробки "останавливают" город теперь не только в часы пик. Как с этим быть, рассказали в организации "Дорожная безопасность".
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В эфире
радио Sputnik Кыргызстан глава общественного объединения "Дорожная безопасность" Чынара Касмамбетова отметила, что транспортный коллапс в столице — это клубок связанных друг с другом проблем. Но если модернизация дорожной инфраструктуры требует финансов, то организация дорожного движения нуждается в дополнительных "умных" светофорах и новом подходе к скоростному режиму.
"Сейчас мы работаем над продвижением вопроса снижения скорости у школ на 30 километров в час вместо 40. В прошлом году мы пилотировали три школы в столице, опробовали у нас этот мировой опыт. Возле любой школы происходят наезды на детей. Вообще, при установленной скорости есть и допустимая погрешность, то есть водитель будет двигаться быстрее, а не медленнее, порой позволяя себе разгоняться и до 50 километров. Мы считаем, что такой режим должен быть везде, где есть скопление людей, больницы, рынки, автовокзалы и прочее",— отметила Касмамбетова.
По ее словам, статистика показывает, что при ДТП с наездом на ребенка при скорости 30 километров в час последствия для здоровья пострадавшего будут легкими и не приведут к инвалидности или смерти. Эксперт добавила, что внедрение полос для общественного транспорта правильная, но запоздавшая мера.
"Их начертили, когда город просто встал, заполоненный машинами. Решить вопрос с пробками у нас можно только с помощью развитой системы общественного транспорта и альтернативы машинам. То есть надо создавать условия для велосипедов, скутеров, что, конечно, приведет к "притеснению" частных авто. Да, людям придется выйти из зоны комфорта, но продолжать поощрять принцип "одна машина — один пассажир" далее невозможно, а мониторинг показал, что в Бишкеке в одной машине, как правило, едет один человек", — объяснила Чынара Касмамбетова.