00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Почему выбор пал на канатную дорогу, объяснил главный архитектор Бишкека

© Sputnik / Акбар АкжигитовГлава Бишкекглавархитектуры Урмат Карыбаев
Глава Бишкекглавархитектуры Урмат Карыбаев  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.03.2024
Подписаться
Глава Бишкекглавархитектуры Урмат Карыбаев рассказал, насколько реально построить канатную дорогу в столице, почему был выбран именно этот вид транспорта и как его планируют "вписать" в центральный проспект.
Полную версию беседы слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Карыбаев отметил, что расширение дорожного полотна в Бишкеке не решит проблему пробок, а строительство метро — слишком затратный проект.
Почему выбор пал на канатную дорогу, объяснил главный архитектор Бишкека

"Горожане переживают. Многие говорят, что лучше сделали бы метробусы или что-то подобное. Но канатная дорога — это урбанистический транспорт, экологически чистый, безопасный. Скептики утверждают, что такого нет нигде, но это не так. Возьмем Кельн, Варанасси... Сегодня во многих городах рассматривают этот вариант перемещения людей. Мы уже провели большую работу, чтобы понять, подходит ли нам такой проект. Сейчас со швейцарской проектной компанией работаем над ТЭО. Думаю, в течение месяца закончим", — сообщил глава БГА.

Он напомнил, что канатная дорога проляжет вдоль проспекта Чингиза Айтматова/Манаса — от Масалиева до Жибек Жолу. Запланированы пять станций в местах массового скопления людей — возле университетов, торговых центров и парков.
"В каждой кабине не больше 10 человек, но кабинки подъезжают друг за другом. На станции они замедляют ход так, что один пассажир успевает выйти, а другой — зайти (как в лифте). Этот механизм ориентирован на городскую среду, он отличается от канатных дорог на горнолыжных базах. Канатная дорога будет проходить по правой стороне проспекта, не вторгаясь ни на чью территорию, а кабины будут двигаться над деревьями, на высоте около 20 метров, так что рубить ничего не потребуется", — объяснил Карыбаев.
Лента новостей
0