00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Зачем Кыргызстану нужны новые транспортные коридоры — беседа с экспертом

© Sputnik / Асел АкматПредседатель Кыргызского союза промышленников Данил Ибраев
Председатель Кыргызского союза промышленников Данил Ибраев  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 27.03.2024
Подписаться
Председатель Кыргызского союза промышленников Данил Ибраев рассказал о важности создания новых логистических коридоров из Кыргызстана в другие страны.
Полный комментарий эксперта слушайте в видеоверсии.
В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что экономика любой страны нуждается в логистических связях.

"Транспортные коридоры нужны для перемещения импортируемых или экспортируемых товаров. И чем больше пропускная способность логистических путей, тем лучше. Кыргызстан, к сожалению, не имеет выхода к морю, и нам приходится довольствоваться сухопутными маршрутами. Поэтому мы ищем новые транспортные коридоры, которые свяжут нас с морскими путями", — сказал Ибраев.

По его словам, перспективным направлением для Кыргызстана являются два новых транспортных коридора.
"Первый — это маршрут от иранского морского порта Бендер-Аббас через Туркменистан, Узбекистан в Ош. А если учесть, что Иран заключил соглашение с ЕАЭС о торговле, то роль такого маршрута для Кыргызстана возрастает в разы. Второй маршрут — из Оша через Узбекистан, Туркменистан до Каспийского моря и далее в российские порты в Астрахани или Нальчике. Такие транспортные коридоры не только дадут огромные возможности для экспорта отечественных товаров, но и дадут толчок развитию торговли в рамках ЕАЭС. А если учесть, что сегодня повышается роль Северного морского пути, то коридор в Россию становится еще важнее для нас. Но стоит подчеркнуть, что сегодня из-за разных причин сухопутные коридоры становятся быстрее морских, а по цене конкурентны", — пояснил Ибраев.
Он подчеркнул, что в условиях мирового финансового и экономического кризиса роль логистики возрастает. Именно поэтому сегодня в условиях санкций страны ищут новые возможности для развития.
Лента новостей
0