00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
ОГО! Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:04
44 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Рубрика радио Sputnik Кыргызстан Об экономике и не только - Sputnik Кыргызстан, 1920, 09.03.2023
Об экономике и не только с Кубатом Рахимовым
О сложных вещах простым языком. В программе "Об экономике и не только с Кубатом Рахимовым" на радио Sputnik Кыргызстан по пятницам в 17:05

12 лет в школе: плюсы и минусы для экономики Кыргызстана

12 лет в школе: плюсы и минусы для экономики Кыргызстана
Подписаться
Экономист Кубат Рахимов рассказал, как должна выстраиваться образовательная система с точки зрения экономики.
В Кыргызстане планируют ввести 12-летнее школьное образование. По мнению властей, это поможет разгрузить учебную программу и позволит школьникам определиться с профессиональной ориентацией.
В программе "Об экономике и не только" на радио Sputnik Кыргызстан Рахимов подчеркнул, что реформу в системе школьного образования следует начинать, прежде всего учитывая запросы рынка труда.

"Рынок труда рулит. Он является заказчиком тех компетенций, которые образование должно давать учащимся школ, колледжей и вузов. Все остальное вторично, как и то, сколько времени ребенок проводит в школе — 10, 11 или 12 лет. Если молодой человек выходит на рынок труда, но он никто и звать его никак, можно вешать замок на дверях школы, которая его выпустила. У нас нет системы оценки: кого по факту выпускают школы. Очень важно знать, где продолжили обучение выпускники и, самое главное, куда они трудоустроились", — отметил эксперт.

Он напомнил об опыте Казахстана, где, несмотря на кратное превосходство по уровню ВВП, систему 12-летнего обучения не удалось внедрить полноценно из-за нехватки средств.
Лента новостей
0