Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

О приемах геймификации на школьных уроках рассказал специалист

© Sputnik / Марина Соломко Лектор российского общества "Знание" Сергей Подковальников
Лектор российского общества Знание Сергей Подковальников - Sputnik Кыргызстан, 1920, 11.04.2024
Подписаться
В Бишкеке и Канте состоялся мастер-класс "Приемы геймификации в обучении на уроках в школе" лектора российского общества "Знание" Сергея Подковальникова. Ученый рассказал учителям из Кыргызстана, как сделать обучение интереснее с помощью игровых методик.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Подковальников рассказал, как работают приемы геймификации в обучении и как можно "обыграть" науку.
О приемах геймификации на школьных уроках рассказал специалист

"Те методы обучения, которые применялись 30 лет назад, уже неэффективны, ведь сейчас изменилось все: школьники стали иначе воспринимать информацию, а учителя, например, уже борются с соцсетями за внимание учеников. Поэтому сейчас в систему образования внедряется геймификация. По сути, это игровые практики, используемые для вовлечения школьников в процесс обучения. Такие практики включают в себя элементы компьютерных игр, задания и увлекательные квесты и, конечно, систему наград и бонусов за их выполнение. Таким образом, сам процесс обучения становится более понятным, увлекательным и интересным для школьников. Геймификация идет и на пользу педагогам, ведь они тоже должны меняться, улучшать навыки, менять методики преподавания", — считает Подковальников.

Также ученый рассказал, как именно работают игровые практики.
"Приемы геймификации можно применять на обычных уроках, например, провести занятие биологии в форме игры или же использовать специальные приложения. Все мы знаем, что сейчас школьники практически не расстаются со смартфонами, а геймификация позволяет использовать аппарат даже в системе обучения. Так, в специальных приложениях школьники выполняют задания по тому или иному предмету, получают за это бонусы, которые "превращаются" в оценки. Особо хочу отметить, что игровые практики не только делают образовательный процесс интереснее, но и способствуют выстраиванию коммуникации в классе, а также повышают учебную мотивацию", — считает лектор.
Лента новостей
0