https://ru.sputnik.kg/20240411/kak-sdelat-uchebu-interesnee-1084155376.html
О приемах геймификации на школьных уроках рассказал специалист
О приемах геймификации на школьных уроках рассказал специалист
Sputnik Кыргызстан
В Бишкеке и Канте состоялся мастер-класс "Приемы геймификации в обучении на уроках в школе" лектора российского общества "Знание" Сергея Подковальникова... 11.04.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-04-11T17:16+0600
2024-04-11T17:16+0600
2024-04-11T17:42+0600
радио sputnik кыргызстан
кыргызстан
наука
учеба
геймер
школа
образование
школьники
https://sputnik.kg/img/07e8/04/0b/1084156123_213:562:2854:2047_1920x0_80_0_0_1050580768404c9533f09f83425afec0.jpg
О приемах геймификации на школьных уроках рассказал специалист
Sputnik Кыргызстан
О приемах геймификации на школьных уроках рассказал специалист
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Подковальников рассказал, как работают приемы геймификации в обучении и как можно "обыграть" науку.Также ученый рассказал, как именно работают игровые практики."Приемы геймификации можно применять на обычных уроках, например, провести занятие биологии в форме игры или же использовать специальные приложения. Все мы знаем, что сейчас школьники практически не расстаются со смартфонами, а геймификация позволяет использовать аппарат даже в системе обучения. Так, в специальных приложениях школьники выполняют задания по тому или иному предмету, получают за это бонусы, которые "превращаются" в оценки. Особо хочу отметить, что игровые практики не только делают образовательный процесс интереснее, но и способствуют выстраиванию коммуникации в классе, а также повышают учебную мотивацию", — считает лектор.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e8/04/0b/1084156123_338:0:3067:2047_1920x0_80_0_0_c938c29e99ce3392056f03a2ea5c58f5.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, наука, учеба, геймер, школа, образование, школьники, аудио
кыргызстан, наука, учеба, геймер, школа, образование, школьники, аудио
О приемах геймификации на школьных уроках рассказал специалист
17:16 11.04.2024 (обновлено: 17:42 11.04.2024) В Бишкеке и Канте состоялся мастер-класс "Приемы геймификации в обучении на уроках в школе" лектора российского общества "Знание" Сергея Подковальникова. Ученый рассказал учителям из Кыргызстана, как сделать обучение интереснее с помощью игровых методик.
В беседе на
радио Sputnik Кыргызстан Подковальников рассказал, как работают приемы геймификации в обучении и как можно "обыграть" науку.
"Те методы обучения, которые применялись 30 лет назад, уже неэффективны, ведь сейчас изменилось все: школьники стали иначе воспринимать информацию, а учителя, например, уже борются с соцсетями за внимание учеников. Поэтому сейчас в систему образования внедряется геймификация. По сути, это игровые практики, используемые для вовлечения школьников в процесс обучения. Такие практики включают в себя элементы компьютерных игр, задания и увлекательные квесты и, конечно, систему наград и бонусов за их выполнение. Таким образом, сам процесс обучения становится более понятным, увлекательным и интересным для школьников. Геймификация идет и на пользу педагогам, ведь они тоже должны меняться, улучшать навыки, менять методики преподавания", — считает Подковальников.
Также ученый рассказал, как именно работают игровые практики.
"Приемы геймификации можно применять на обычных уроках, например, провести занятие биологии в форме игры или же использовать специальные приложения. Все мы знаем, что сейчас школьники практически не расстаются со смартфонами, а геймификация позволяет использовать аппарат даже в системе обучения. Так, в специальных приложениях школьники выполняют задания по тому или иному предмету, получают за это бонусы, которые "превращаются" в оценки. Особо хочу отметить, что игровые практики не только делают образовательный процесс интереснее, но и способствуют выстраиванию коммуникации в классе, а также повышают учебную мотивацию", — считает лектор.