00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Между строк
Ностальгия по детству в повести Гафура Гуляма "Озорник"
20:05
45 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Через QR-код можно пожаловаться на работу "единых окон" ГНС Кыргызстана

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкМужчина сканирует QR-код. Архив
Мужчина сканирует QR-код. Архив  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 11.05.2024
Подписаться
В "единых окнах" можно сдать отчеты, пройти налоговую регистрацию и перерегистрацию, внести платежи и получить другие услуги.
БИШКЕК, 11 мая — Sputnik. Для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков в Кыргызстане запущен онлайн-сервис по оценке качества работы "единых окон" в налоговых органах, сообщает Государственная налоговая служба.
Налогоплательщики могут оставить отзыв о качестве обслуживания, отсканировав QR-код, указанный в местных налоговых органах. При выборе положительной оценки можно оставить комментарий, указав номер обслужившего окна, дату и время посещения налогового органа.
"В случае проставления плохой оценки налогоплательщики могут выбрать один или несколько вариантов из списка причин, включая некомпетентность или грубость сотрудников, длительное обслуживание или ожидание очереди, а также тот факт, что сотрудники отвлекались на телефон", — информирует ГНС.
Кроме того, можно сообщить свои контактные данные для обратной связи с сотрудниками службы.
"Оценка поможет значительно улучшить качество обслуживания, выявить проблемные участки, повысить доверие общества и обеспечить более эффективное взаимодействие с налогоплательщиками", — отмечает ведомство.
Напомним, в "единых окнах" ГНС можно бесплатно получить комплекс услуг: сдать отчеты, получить справки и доступ к информационным системам службы, оформить электронную облачную подпись, пройти налоговую регистрацию и перерегистрацию, приобрести или продлить патент и страховой полис, уплатить налоги, страховые взносы и внести другие платежи через кассы банков и терминалы.
Сто долларовые купюры. Архивное фото  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 29.04.2024
Кыргызстану выделят деньги на улучшение налоговой системы — сколько и на что именно
Лента новостей
0