00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
5 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Между строк - Sputnik Кыргызстан, 1920
Между строк
Каждую неделю в студию радио Sputnik Кыргызстан в гости к Оксане Крюковой приходят интересные люди, чтобы рассказать о любимой книге.

Михаил Калюжный о тайне "Пиковой дамы": взгляд актера на знаменитую повесть

Михаил Калюжный о тайне "Пиковой дамы": взгляд актера на знаменитую повесть
Подписаться
Актер театра и кино Михаил Калюжный поделился своим видением творчества Александра Пушкина и его повести "Пиковая дама".
Написанная в 1833 году повесть рассказывает о юноше по имени Германн, который пытается раскрыть тайну выигрыша в карточной игре у графини. Тайна заключается в трех картах, но разгадка приводит к неожиданным последствиям.
В подкасте "Между строк" на радио Sputnik Кыргызстан Михаил Калюжный рассказал о личном опыте интерпретации роли графини в спектакле "Пиковая дама".

"Как актеру мне приходится быть адвокатом своего персонажа. Оправдать "Пиковую даму" для самого себя было сложно. Учитывая ее возраст, я представил, что она страдает деменцией или шизофренией, потому ее удушливая забота о Лизавете — плод болезни, а не простой злости," — объяснил собеседник.

Он подчеркнул, что главной задачей любого спектакля является возможность зрителя поразмышлять над историей после того, как закроется занавес.
"Я предлагал режиссеру, чтобы в финальной сцене Германн, узнав, что его дама бита, превратился бы в Пиковую даму. Таким образом я пытался показать, что алчность становится переходящим проклятьем. Но каждый зритель или читатель может придумать свой финал, поэтому классика и прекрасна," — заключил Калюжный.
Лента новостей
0