00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
5 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

"Важно не вариться в собственном соку" — педагог из ГИТИСа о театре в КР

© Sputnik / Елена ЯковлеваРоссийский театральный критик Екатерина Кострикова
Российский театральный критик Екатерина Кострикова - Sputnik Кыргызстан, 1920, 27.05.2024
Подписаться
Почему современный театр не может развиваться внутри одной страны, кто такие театроведы и почему студентам театроведческих факультетов в КР повезло, объяснила российский театральный критик Екатерина Кострикова. Она провела мастер-классы в рамках фестиваля "Новые имена".
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан театровед, преподаватель ГИТИСа и главный редактор "Театрального журнала" Екатерина Кострикова подчеркнула, что театрам всех стран важно не вариться в собственном соку.
"Важно не вариться в собственном соку" — педагог из ГИТИСа о театре в КР

"В рамках фестиваля мы смотрели спектакли с ребятами из Кыргызстана, которые учатся на театроведческих факультетах. Это потрясающе, что у вас есть такие направления. Они есть далеко не везде. А преподаватели, которые у вас работают, учились и в Щепкинском училище, и в ГИТИСе, у знаменитых педагогов. Но, несмотря на то, что есть немало театральных студий, развитие театра будто немного "застряло", — отметила собеседница.

По ее словам, некоторые базовые труды, касающиеся истории и развития театра, не переведены на кыргызский язык, однако многие жители КР говорят по-русски, что позволяет использовать книги на этом языке.
"Театроведение — это не просто восхищение или мнение. Мы, конечно, занимаемся "словом", но, когда на мастер-классах разбирали материалы, ребята стали говорить, что им понравилось. Нас волнует, что конкретно в этой режиссуре? Что в сценографии? Не надо философствовать про театр. Ребятам нужно не лениться, а читать первоисточники, особенно если они изучают английский, немецкий, русский театры и так далее. А потом приходить к преподавателям и мучить их вопросами, зачем так и почему эдак. Тем более, у них теоретически и практически подкованные педагоги", — сказала Кострикова.
Лента новостей
0