00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
2 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
17:05
40 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
19:53
6 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
20:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:00
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
6 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Об экономике и не только
Укрепление мира и «безвиз» - каковы перспективы развития отношений стран ШОС?
20:07
52 мин
Ачык кеп
Эки мүйүздүү жатын менен да дени сак бала төрөшүүдө
23:04
43 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

6 июня стартует строительство ж/д Китай — КР — Узбекистан, сообщил А. Жапаров

© Sputnik / Павел Львов / Перейти в фотобанкРабочие во время строительства железной дороги. Архивное фото
Рабочие во время строительства железной дороги. Архивное фото  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 06.06.2024
Подписаться
БИШКЕК, 6 июн — Sputnik. Сегодня (6 июня) начнется строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, заявил глава кабмина Акылбек Жапаров 31 мая на международном форуме по случаю 85-летия Ошского государственного университета.
Об этой железной дороге говорят уже много лет. Обсуждались разные маршруты, в итоге стороны остановились на комбинированном варианте Торугарт — Арпа — Макмал — Джалал-Абад.
Планируемая "железка" соединит Китай и Центральную Азию. Далее она откроет новые маршруты перевозок в страны Европы и Персидского залива. Кыргызстан рассчитывает, что благодаря этой магистрали превратится из тупиковой страны в транзитную.
Президент Садыр Жапаров ранее говорил, что проект обеспечит республике бурный экономический рост. Ожидается, что только налогами эта железная дорога может приносить Кыргызстану от 25 до 50 миллионов долларов в год.
Президент КР принял замгендиректора компании China State Railway Group - Sputnik Кыргызстан, 1920, 20.03.2024
Трехстороннюю компанию планируется создать для строительства ж/д КНР — КР— РУз
Лента новостей
0