00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
5 мин
Будь в курсе
Зачем детям творческие занятия? О пользе моделирования и песочной анимации
08:05
41 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
5 мин
Күн башат
Кыргызстан быйыл ЖККУга төрагалык кылат – Жаңы чакырыктарга жана коркунучтарга кандай жооп болот?
09:05
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
3 мин
Максимальный репост
Роль русского языка в интеграционных процессах в ЕАЭС
10:04
49 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Милдеттүү медициналык камсыздандыруу полисинин жарактуулук мөөнөтү бүтсө эмне болот?
11:04
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Главные признаки криптомошенничества: на что обратить внимание?
12:04
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
ЕАЭБде айыл чарба жаныбарларына геномдук селекция киргизилет — бул асыл тукум мал чарбасын жакшыртабы?
13:05
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Жөө жүргүнчүлөрдү айыпка жыгуу жол кырсыгын азайтабы? - Жолдогу кырсыктарды кантип алдын алса болот?
15:04
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Жасалма интеллектин дүйнө экономикасына таасири кандай болот?
17:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Подростки и женщины работали под снегом на благо фронта — интервью о кыргызстанцах-тыловиках
18:07
39 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Кеменгер
Кыргыз тилинин кору. Диалектилер. Мамлекеттик тилдин сапатын жогорулатууда кандай кадамдар керек?
19:06
52 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Жөө жүргүнчүлөрдү айыпка жыгуу жол кырсыгын азайтабы? - Жолдогу кырсыктарды кантип алдын алса болот?
21:04
43 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Ж/д Китай — Кыргызстан — Узбекистан. Сколько денег должна выделить КР

© Sputnik / Павел Львов / Перейти в фотобанкСтроительство железной дороги. Архивное фото
Строительство железной дороги. Архивное фото  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 18.06.2024
Подписаться
Китай выделит кредит на создание совместного предприятия, которое будет управлять железной дорогой.
БИШКЕК, 18 июн — Sputnik. Технико-экономическое обоснование по проекту строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан готово, заявил на заседании парламентского Комитета по транспорту, архитектуре и строительству глава "Кыргыз темир жолу" Азамат Сакиев. Он представил депутатам законопроект о ратификации соглашения по строительству железной дороги.
По его словам, стоимость проекта составляет 4,7 миллиарда долларов, из которых 50 процентов Китай выделит в виде кредита, остальную сумму каждая страна должна выделять сама, исходя из доли в совместном предприятии.
"Доли СП составят: 51 процент — китайская сторона, по 24,5 — кыргызская и узбекская стороны. Уже есть намерение взять кредит в китайских банках. Кыргызстан должен выделить 700 миллионов долларов из собственных средств (не считая кредита, который получит от Китая. — Ред)", — сказал Сакиев.
Депутат Бактыбек Сыдыков спросил, где власти найдут 1 миллиард долларов на строительство. Сакиев ответил, что китайская сторона обязалась дать Кыргызстану кредит на совместное предприятие.
"Будет создано СП, в которое войдут три стороны, оно и будет управлять железной дорогой. Головной офис расположится в Бишкеке. Мы обсуждаем инвестиционное соглашение, где детально будут указаны средства, срок эксплуатации. Китайская и узбекская стороны понимают, что в последующем, к примеру, через 30 лет, эта дорога будет передана в управление "Кыргыз темир жолу"", — ответил Сакиев.
Сыдыков заявил, что в документах не прописано, что через 31 год дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан будет передана в управление кыргызской стороне.
"На бумагах это нигде не подтверждено. Мы же должны знать, что через 31 год железная дорога, которая в большей степени пролегает через Кыргызстан, будет принадлежать нам. Нужно же соглашение подписать", — сказал нардеп.
Строительство железной дороги. Архивное фото  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 14.06.2024
Стал известен точный маршрут проекта ж/д Китай — Кыргызстан — Узбекистан
Лента новостей
0