https://ru.sputnik.kg/20240621/zator-probka-zasedanie-bishkek-parlament-dorogi-dzhunushaliev-meriya-1086277098.html
Ограничить въезд в "золотой квадрат" на авто — что еще предлагает мэрия Бишкека
Ограничить въезд в "золотой квадрат" на авто — что еще предлагает мэрия Бишкека
Sputnik Кыргызстан
Только ремонтом дорог, по мнению Айбека Джунушалиева, ситуацию с заторами и пробками не решить, она должна рассматриваться комплексно. 21.06.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-06-21T13:00+0600
2024-06-21T13:00+0600
2024-06-21T13:21+0600
затор
пробка
заседание
бишкек
парламент
дороги
айбек джунушалиев
мэрия
кыргызстан
https://sputnik.kg/img/07e7/05/11/1075403905_0:188:3072:1916_1920x0_80_0_0_4c757d775301b79316ead4f9ef760432.jpg
БИШКЕК, 21 июн — Sputnik. Мэрия Бишкека рассматривает вопрос ограничения личного транспорта в "золотом квадрате", заявил сегодня на совместном заседании фракций в Жогорку Кенеше градоначальник Айбек Джунушалиев.Отметим, что в парламенте проходит заседание парламентских фракций, где рассматривается вопрос о социально-экономическом положении столицы и работе муниципалитета в рамках административно-территориальной реформы.Градоначальник уточнил, что в качестве примера используется опыт других стран.Также, со слов Джунушалиева, в Бишкеке остро стоит проблема с неправильной парковкой автомобилей и для ее регулирования в пилотном режиме внедрена система "Ураган", работающая через "Безопасный город"."Прибыли дополнительные эвакуаторы, также параллельно внедряется программа "Умная парковка". Определены места для многоярусных парковок, прорабатывается вопрос увеличения стоимости платной парковки, ведется работа по привлечению инвестиций", — уточнил Джунушалиев.Что касается проблем с заторами на дорогах Бишкека, то, по словам главы столичного муниципалитета, это тоже приоритетный вопрос.Джунушалиев привел в пример опыт сотрудников столичного муниципалитета."Мы начали с себя. По вторникам и четвергам муниципальные служащие добираются на работу на общественном транспорте или пешком. Мы предлагаем другим госструктурам последовать нашему примеру, в Оше уже начали такое практиковать", — резюмировал мэр Бишкека.
https://ru.sputnik.kg/20240615/kapremont-dorogi-prichina-bishkek-obyasnenie-1086117266.html
бишкек
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/05/11/1075403905_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_a0c658a5954dbc40ce8c823c95e6e664.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
затор, пробка, заседание, бишкек, парламент, дороги, айбек джунушалиев, мэрия, кыргызстан
затор, пробка, заседание, бишкек, парламент, дороги, айбек джунушалиев, мэрия, кыргызстан
Ограничить въезд в "золотой квадрат" на авто — что еще предлагает мэрия Бишкека
13:00 21.06.2024 (обновлено: 13:21 21.06.2024) Только ремонтом дорог, по мнению Айбека Джунушалиева, ситуацию с заторами и пробками не решить, она должна рассматриваться комплексно.
БИШКЕК, 21 июн — Sputnik. Мэрия Бишкека рассматривает вопрос ограничения личного транспорта в "золотом квадрате", заявил сегодня на совместном заседании фракций в Жогорку Кенеше градоначальник Айбек Джунушалиев.
Отметим, что в парламенте проходит заседание парламентских фракций, где рассматривается вопрос о социально-экономическом положении столицы и работе муниципалитета в рамках административно-территориальной реформы.
Градоначальник уточнил, что в качестве примера используется опыт других стран.
"Территория, ограниченная улицами Линейной, Суюмбаева, проспектами Жибек Жолу и Молодой Гвардии (примерно 1,5 тысячи гектаров), считается престижной. Учитывая количество машин, должны быть введены ограничения", — добавил мэр.
Также, со слов Джунушалиева, в Бишкеке остро стоит проблема с неправильной парковкой автомобилей и для ее регулирования в пилотном режиме внедрена система "Ураган", работающая через "Безопасный город".
"Прибыли дополнительные эвакуаторы, также параллельно внедряется программа "Умная парковка". Определены места для многоярусных парковок, прорабатывается вопрос увеличения стоимости платной парковки, ведется работа по привлечению инвестиций", — уточнил Джунушалиев.
Что касается проблем с заторами на дорогах Бишкека, то, по словам главы столичного муниципалитета, это тоже приоритетный вопрос.
"Только ремонтом дорог это не решить, ситуация должна рассматриваться комплексно. Мы используем вафельную разметку, диагональные пешеходные переходы, автоматическую программу управления дорожным движением, но если не будем вводить ограничения, только этими мерами проблему не решить", — считает градоначальник.
Джунушалиев привел в пример опыт сотрудников столичного муниципалитета.
"Мы начали с себя. По вторникам и четвергам муниципальные служащие добираются на работу на общественном транспорте или пешком. Мы предлагаем другим госструктурам последовать нашему примеру, в Оше уже начали такое практиковать", — резюмировал мэр Бишкека.