https://ru.sputnik.kg/20240703/kyrgyzstan-turizm-gory-issyk-kul-arabskiye-strany-biznes-priklyucheniya-1086662315.html
Почему Кыргызстану нужно избегать массового туризма, объяснила эксперт
Почему Кыргызстану нужно избегать массового туризма, объяснила эксперт
Sputnik Кыргызстан
Турсезон в КР в разгаре. Как меняется подход к турпродуктам год от года и что нового может предложить республика, кроме горного приключенческого и пляжного... 03.07.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-07-03T18:32+0600
2024-07-03T18:32+0600
2024-07-03T18:32+0600
радио sputnik кыргызстан
кыргызстан
туризм
горы
иссык-куль
туристы
бизнес
https://sputnik.kg/img/07e8/07/03/1086662589_0:245:3067:1970_1920x0_80_0_0_43d6a3c5a0b8de19d03f5317af98441f.jpg
Почему Кыргызстану нужно избегать "массового" туризма, объяснила эксперт
Sputnik Кыргызстан
Почему Кыргызстану нужно избегать "массового" туризма, объяснила эксперт
Полную версию интервью слушайте в записи.В эфире радио Sputnik Кыргызстан Салтанат Мидин отметила, что год от года республика расширяет географию туристов благодаря участию самих работников сектора в международных выставках и форумах.Собеседница добавила, что сегодня ассоциациям важно совместно с Департаментом туризма, Фондом развития туризма перед сезоном и после него встречаться и прорабатывать планы направления потока туристов в новые дестинации, определять новые турпродукты и маршруты."Сегодня уже нужно принимать меры по недопущению массового туризма по привычным локациям, который у нас уже случился. Массовый туризм — это Иссык-Куль, Каракол и Чуйская долина, где бизнес уже не создает новые турпродукты, а продает то, что продавал. В итоге огромные группы по 40-50 человек возят в одни и те же места, по одним и тем же маршрутам. Так долго продолжаться не может. В мире применяются расчеты количества людей и времени для посещения конкретных локаций", — объяснила Салтанат Мидин кызы.Она отметила, что соседние страны практикуют такие виды туризма, как промышленный, с выездом на предприятия, агротуризм, когда гости посещают фермы и могут ухаживать за животными, собирать фрукты, знакомясь таким образом с сельским образом жизни, гастротуризм, в рамках которого в разных областях они пробуют одно и то же блюдо. Однако для этого республике нужно улучшить инфраструктуру и доступ к интернету и связи.
иссык-куль
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e8/07/03/1086662589_169:0:2898:2047_1920x0_80_0_0_d053a3ddd9122d8f352a3566fac563ad.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, туризм, горы, иссык-куль, туристы, бизнес, аудио
кыргызстан, туризм, горы, иссык-куль, туристы, бизнес, аудио
Почему Кыргызстану нужно избегать массового туризма, объяснила эксперт
Турсезон в КР в разгаре. Как меняется подход к турпродуктам год от года и что нового может предложить республика, кроме горного приключенческого и пляжного отдыха? Об этом рассказала президент Кыргызской ассоциации туристических организаций Салтанат Мидин кызы.
Полную версию интервью слушайте в записи.
В эфире
радио Sputnik Кыргызстан Салтанат Мидин отметила, что год от года республика расширяет географию туристов благодаря участию самих работников сектора в международных выставках и форумах.
"Кыргызстан сейчас открывает новые рынки. В последнее время приезжают люди, которые никогда не слышали о нашей стране, к примеру туристы из Юго-Восточной Азии. Они тоже азиаты, но немного другие. Пляжным туризмом их не удивить, зато им интересен снег. В январе и феврале было много групп. Также у нас наплыв туристов из арабских стран, пик мы наблюдали в 2019 году. Но нам, как представителям сектора туризма и госорганам, работающим с этим блоком экономики, нужно ответственнее подойти к этому явлению. Поток пока не очень устойчивый по сравнению с гостями из СНГ. Эти туристы больше нацелены на Чуйскую область — они далеко не ездят. Им, к сожалению, неинтересна наши культура, история и еда. Они приезжают просто посидеть у реки в горах, предпочитают комфорт и свою еду", — отметила эксперт.
Собеседница добавила, что сегодня ассоциациям важно совместно с Департаментом туризма, Фондом развития туризма перед сезоном и после него встречаться и прорабатывать планы направления потока туристов в новые дестинации, определять новые турпродукты и маршруты.
"Сегодня уже нужно принимать меры по недопущению массового туризма по привычным локациям, который у нас уже случился. Массовый туризм — это Иссык-Куль, Каракол и Чуйская долина, где бизнес уже не создает новые турпродукты, а продает то, что продавал. В итоге огромные группы по 40-50 человек возят в одни и те же места, по одним и тем же маршрутам. Так долго продолжаться не может. В мире применяются расчеты количества людей и времени для посещения конкретных локаций", — объяснила Салтанат Мидин кызы.
Она отметила, что соседние страны практикуют такие виды туризма, как промышленный, с выездом на предприятия, агротуризм, когда гости посещают фермы и могут ухаживать за животными, собирать фрукты, знакомясь таким образом с сельским образом жизни, гастротуризм, в рамках которого в разных областях они пробуют одно и то же блюдо. Однако для этого республике нужно улучшить инфраструктуру и доступ к интернету и связи.