00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Киноблог
«Агент Келлин»: может ли новогодняя комедия говорить о наркотиках и семейных конфликтах
20:05
52 мин
Ачык кеп
Жерге кам көрүп, түшүмдү мол ал — жер семирткичти кайсы убакта берген дурус?
21:05
50 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Ежедневные новости. Выпуск 08:00

Ежедневные новости. Выпуск 08:00
Подписаться
Ассоциация нефтетрейдеров Кыргызстана выразила обеспокоенность по поводу введения обязательной маркировки топлива. По мнению представителей ассоциации, это может привести к дополнительным финансовым затратам для бизнеса и вызвать рост цен на топливо для конечных потребителей. Окончательная стоимость услуги маркировки еще не определена, но предварительные данные говорят о 40-50 тыйынов за литр. Введение таких мер особенно затруднит малый и средний бизнес, который уже работает с высокой долговой нагрузкой.Ассоциация считает, что внедрение маркировки должно сопровождаться созданием рабочих групп для доработки стандартов и проведения пилотного проекта, чтобы бизнес смог адаптироваться к новым требованиям. Нефтетрейдеры также обеспокоены безопасностью использования молекулярных маркеров, планируемых для идентификации топлива, и их воздействием на экологию.С 1 октября 2024 года в Кыргызстане введена обязательная маркировка бензина и дизельного топлива, как импортируемого, так и производимого, с использованием молекулярных маркеров. При этом с 1 января 2025-го будет запрещен оборот немаркированного бензина и дизтоплива.
В Кыргызско-Российском Славянском университете (КРСУ) произошло изменение руководящего состава.Как сообщает руководство вуза, в прошлом году в КРСУ была назначена новая управленческая команда, перед которой стояла задача провести масштабные реформы и вернуть университет на позиции одного из ведущих образовательных учреждений.Команда проректоров выражает благодарность сотрудникам университета за их вклад в развитие вуза. "Совместными усилиями успешно завершен первый этап трансформации КРСУ", — говорится в официальном обращении вуза.В ближайшее время российская сторона, в соответствии с межправительственным соглашением, назначит новый руководящий состав, который продолжит работу по укреплению позиций университета и его продвижению на международной арене при поддержке экспертов из ведущих российских вузов.
Прокуратура Бишкека возбудила уголовное дело по факту растраты 7 миллионов сомов в муниципальном предприятии "Тазалык". В ходе проверки было выявлено, что отдельные сотрудники предприятия незаконно получили 134,2 тонны топлива для личных целей. Ответственные лица заключали формальные договоры на использование личных автомобилей в служебных целях и использовали горючее в своих интересах. Прокуратура возбудила уголовное дело по статьям "Злоупотребление должностным положением" и "Присвоение или растрата имущества".
Европейская комиссия планирует ввести компенсационные пошлины на электромобили из Китая. Этот шаг был одобрен большинством стран-членов ЕС и направлен на защиту европейского автопрома от субсидируемых китайских производителей. Ожидается, что пошлины вырастут до 45% в течение следующих пяти лет, что может существенно изменить рынок электромобилей. Решение было принято после антисубсидиарного расследования, проведенного Еврокомиссией, которое выявило значительные субсидии китайским производителям.
Лента новостей
0