https://ru.sputnik.kg/20241014/eaehs-itogi-socissledovanie-1089449663.html
Повышение доверия к качеству товаров и услуг — итоги социсследования в странах ЕАЭС
Повышение доверия к качеству товаров и услуг — итоги социсследования в странах ЕАЭС
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 14 окт — Sputnik. В странах ЕАЭС провели социологическое исследование, опросив более тысячи человек, сообщает пресс-служба Евразийской экономической... 14.10.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-10-14T11:40+0600
2024-10-14T11:40+0600
2024-10-14T11:53+0600
еаэс
исследование
товары
качество
доверие
потребитель
услуги
https://sputnik.kg/img/07e7/06/0d/1076213634_0:281:3142:2048_1920x0_80_0_0_ed91753b8868e4b6dafdb9e9346eeabf.jpg
БИШКЕК, 14 окт — Sputnik. В странах ЕАЭС провели социологическое исследование, опросив более тысячи человек, сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии.Краткие итоги:
https://ru.sputnik.kg/20241014/eaehs-cifrovoj-proekt-1089446029.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/06/0d/1076213634_206:0:2937:2048_1920x0_80_0_0_5d9dba8209c273bc367c4c32258f4fc3.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
еаэс, исследование, товары, качество, доверие, потребитель, услуги
еаэс, исследование, товары, качество, доверие, потребитель, услуги
Повышение доверия к качеству товаров и услуг — итоги социсследования в странах ЕАЭС
11:40 14.10.2024 (обновлено: 11:53 14.10.2024) БИШКЕК, 14 окт — Sputnik. В странах ЕАЭС провели социологическое исследование, опросив более тысячи человек, сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии.
65 процентов опрошенных покупают товары и услуги на общем рынке ЕАЭС — главным образом одежду, обувь и текстиль, доля которых составляет 33 процента;
растет уровень доверия покупателей к качеству и безопасности товаров и услуг (более 67 процентов респондентов отметили, что соответствующие требования в союзе соблюдаются всегда или часто);
порядка 60 процентов граждан положительно оценивают ситуацию в сфере защиты прав потребителей (более 56 процентов отмечают эффективную работу госорганов в этом направлении, а с нарушениями потребительских прав сталкивались около 35 процентов).