00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

В Джалал-Абаде дали старт строительству ж/д Китай — КР — РУз. Детали проекта

© Пресс-служба президента КР / Султан ДосалиевСтарт начала строительства железной дороги "Китай–Кыргызстан–Узбекистан"
Старт начала строительства железной дороги Китай–Кыргызстан–Узбекистан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 27.12.2024
Подписаться
БИШКЕК, 27 дек — Sputnik. Сегодня стартовало строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан.
Для реализации проекта создана совместная компания: 51 процент доли в ней будет принадлежать КНР, по 24,5 процента — Кыргызстану и Узбекистану. Стороны договорились об ответственности Китая за проектирование, закупки, строительство и другие основные работы на территории КР.
© Пресс-служба президента КР / Султан Досалиев

Сегодня стартовало строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

Сегодня стартовало строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан - Sputnik Кыргызстан
1/3

Сегодня стартовало строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

© Пресс-служба президента КР / Султан Досалиев

Для реализации проекта создана совместная компания: 51 процент доли в ней будет принадлежать КНР, по 24,5 процента — Кыргызстану и Узбекистану

Для реализации проекта создана совместная компания: 51 процент доли в ней будет принадлежать КНР, по 24,5 процента — Кыргызстану и Узбекистану - Sputnik Кыргызстан
2/3

Для реализации проекта создана совместная компания: 51 процент доли в ней будет принадлежать КНР, по 24,5 процента — Кыргызстану и Узбекистану

© Пресс-служба президента КР / Султан Досалиев

Стороны договорились об ответственности Китая за проектирование, закупки, строительство и другие основные работы на территории КР

Стороны договорились об ответственности Китая за проектирование, закупки, строительство и другие основные работы на территории КР - Sputnik Кыргызстан
3/3

Стороны договорились об ответственности Китая за проектирование, закупки, строительство и другие основные работы на территории КР

1/3

Сегодня стартовало строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

2/3

Для реализации проекта создана совместная компания: 51 процент доли в ней будет принадлежать КНР, по 24,5 процента — Кыргызстану и Узбекистану

3/3

Стороны договорились об ответственности Китая за проектирование, закупки, строительство и другие основные работы на территории КР

Эта железная дорога станет самым коротким сухопутным коридором из Китая в Центральную Азию, а также новым альтернативным маршрутом из Азии в Европу и на Ближний Восток.
Что известно о проекте:
дорога начнется в Кашгаре, будет проходить через перевал Торугарт, Джалал-Абад и закончится в Андижане;
протяженность железнодорожной магистрали — 523 километра, 305 из них будут пролегать по территории Кыргызстана;
на территории КР — однопутная линия на тепловозной тяге с перспективой электрификации (проектная скорость — 120 км/ч);
маршрут проляжет через множество горных хребтов и водных систем (суровый климат и высокая сейсмическая активность);
предстоит построить 27 тоннелей общей протяженностью 103 километра и 46 мостов длиной 15 километров;
самым длинным будет Казарманский тоннель протяженностью 13 километров (инженерные риски чрезвычайно высоки);
самая высокая опора моста через реку Кок-Арт составит 122 метра, что эквивалентно высоте 43-этажного здания.
Церемония закладки капсулы под строительство многофункционального таможенно-логистического центра в Чуйской области  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 26.12.2024
Крупный логистический центр построят под Бишкеком — Касымалиев заложил капсулу
Лента новостей
0