https://ru.sputnik.kg/20250210/1091954847.html
Альтернативная дорога cевер — юг. Почему этот проект так важен для Кыргызстана
Альтернативная дорога cевер — юг. Почему этот проект так важен для Кыргызстана
Sputnik Кыргызстан
Сдать полноценно в эксплуатацию альтернативную дорогу север — юг кабмин Кыргызстана обещает уже в мае. 9 лет заняло строительство этого пути. Трасса длиной 433... 10.02.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-02-10T08:04+0600
2025-02-10T08:04+0600
2025-02-10T09:24+0600
https://sputnik.kg/img/07e9/02/0a/1091954715_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_dcae4aaea4bcb404b50e98e934798831.jpg
Альтернативная дорога «Север-Юг». Почему этот проект так важен для Кыргызстана?
Sputnik Кыргызстан
Сдать полноценно в эксплуатацию альтернативную дорогу «Север-Юг» кабмин Кыргызстана обещает уже в мае. 9 лет заняло строительство этого пути. Трасса длиною в 433 км через сложные горные рельефы, с тоннелем общей протяженностью 3815 метров и возведением двух эстакадных мостов с максимальной высотой опор в 31 метр. Эти конструкции — новые для нашей страны, а проектирование дороги делали на основе снимков из космоса. Но не все было изначально так гладко. Из-за сжатых сроков строительство начиналось с предпроекта, и с ходом работ появился уже рабочий проект. Чтобы понять почему в республике решили строить абсолютно новую дорогу, нужно вспомнить обстоятельства , сложившиеся с соседними государствами в 2011 и 2012 годах.
Об истории и особенностях этой трассы говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Сдать полноценно в эксплуатацию альтернативную дорогу север — юг кабмин Кыргызстана обещает уже в мае. 9 лет заняло строительство этого пути. Трасса длиной 433 км через сложные горные рельефы с тоннелем общей протяженностью 3 815 метров и возведением двух эстакадных мостов с максимальной высотой опор 31 метр. Эти конструкции новые для нашей страны, а проектирование дороги делали на основе снимков из космоса. Но не все изначально шло гладко. Из-за сжатых сроков строительство начиналось с предпроекта, и с ходом работ появился уже рабочий проект. Чтобы понять, почему в республике решили строить абсолютно новую дорогу, нужно вспомнить обстоятельства , сложившиеся с соседними государствами в 2011-м и 2012 годах. Об истории и особенностях этой трассы говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e9/02/0a/1091954715_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_55e880a33a7710410144c28b08fa1060.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
аудио
Альтернативная дорога cевер — юг. Почему этот проект так важен для Кыргызстана
08:04 10.02.2025 (обновлено: 09:24 10.02.2025) Гости
Жамшитбек Калилов, заслуженный строитель КР, экс-министр транспорта КР
Сдать полноценно в эксплуатацию альтернативную дорогу север — юг кабмин Кыргызстана обещает уже в мае. 9 лет заняло строительство этого пути. Трасса длиной 433 км через сложные горные рельефы с тоннелем общей протяженностью 3 815 метров и возведением двух эстакадных мостов с максимальной высотой опор 31 метр. Эти конструкции новые для нашей страны, а проектирование дороги делали на основе снимков из космоса.
Но не все изначально шло гладко. Из-за сжатых сроков строительство начиналось с предпроекта, и с ходом работ появился уже рабочий проект. Чтобы понять, почему в республике решили строить абсолютно новую дорогу, нужно вспомнить обстоятельства , сложившиеся с соседними государствами в 2011-м и 2012 годах.
Об истории и особенностях этой трассы говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.