https://ru.sputnik.kg/20250306/bishkek-glavarkhitektura-telegram-bot-voprosy-1092479177.html
"Бишкекглавархитектура" запустила Telegram-бот
"Бишкекглавархитектура" запустила Telegram-бот
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 6 мар — Sputnik. Госучреждение "Бишкекглавархитектура" запустило Telegram-бот, сообщили в ведомстве. 06.03.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-03-06T14:23+0600
2025-03-06T14:23+0600
2025-03-06T14:23+0600
кыргызстан
бишкек
бишкекглавархитектура
вопросы
telegram
бот
цифровизация
https://sputnik.kg/img/103344/12/1033441283_0:9:2934:1659_1920x0_80_0_0_59d3c032db04d88f000342265cf94311.jpg.webp
БИШКЕК, 6 мар — Sputnik. Госучреждение "Бишкекглавархитектура" запустило Telegram-бот, сообщили в ведомстве.С его помощью жителям столицы станет проще получать необходимую информацию и собирать документы для подачи в "Единое окно" учреждения. Виртуальный помощник ответит на 14 основных вопросов. Их количество планируют увеличить.
https://ru.sputnik.kg/20250211/glava-gns-prosba-biznesmeny-1091982886.html
бишкек
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/103344/12/1033441283_203:0:2934:2048_1920x0_80_0_0_bff6c0aa2a1645a7ebe1cecbbddaba8f.jpg.webpSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, бишкек, бишкекглавархитектура, вопросы, telegram, бот, цифровизация
кыргызстан, бишкек, бишкекглавархитектура, вопросы, telegram, бот, цифровизация
"Бишкекглавархитектура" запустила Telegram-бот
БИШКЕК, 6 мар — Sputnik. Госучреждение "Бишкекглавархитектура" запустило Telegram-бот, сообщили в ведомстве.
С его помощью жителям столицы станет проще получать необходимую информацию и собирать документы для подачи в "Единое окно" учреждения. Виртуальный помощник ответит на 14 основных вопросов. Их количество планируют увеличить.
"Сейчас Telegram-бот запущен в тестовом режиме для получения обратной связи и улучшения его работы. На следующем этапе планируется интегрировать его с искусственным интеллектом, что позволит значительно улучшить качество взаимодействия с пользователями, предоставляя более точные и быстрые ответы на их запросы", — сообщили в ведомстве.