https://ru.sputnik.kg/20250327/sputnikpro-storitelling-1092915874.html
Как сторителлинг может пригодиться в медиа — советы эксперта
Как сторителлинг может пригодиться в медиа — советы эксперта
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 27 мар — Sputnik. Как сторителлинг может пригодиться в медиа, рассказал замглавы дирекции новых медиа медиагруппы "Россия сегодня" Артем Буфтяк. 27.03.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-03-27T11:49+0600
2025-03-27T11:49+0600
2025-03-27T11:56+0600
пресс-центр
кыргызстан
образовательный проект sputnikpro
мастер-класс
журналистика
сми
артем буфтяк
https://sputnik.kg/img/07e9/03/1b/1092916540_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_5ca74c0026f78b1d35c00702bebfcbae.jpg.webp
БИШКЕК, 27 мар — Sputnik. Как сторителлинг может пригодиться в медиа, рассказал замглавы дирекции новых медиа медиагруппы "Россия сегодня" Артем Буфтяк.Он выступил на мастер-классе в рамках проекта SputnikPro в пресс-центре Sputnik Кыргызстан.По словам Буфтяка, о сторителлинге начали часто говорить в последние несколько лет, и не журналисты, а рекламщики, поскольку это отличный инструмент для пиара в том числе.Хороший текст должен сразу же создавать образы в голове читателя, слушателя или зрителя."Если необходимо создать хорошую историю о подвиге исследователей на Аляске, например, лучше начать с живого описания климата, местности, исследователей, опасностей, которые им предстоит преодолеть. У публики должна всегда быть в голове картинка — это залог успеха", — объяснил эксперт.SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.C 2018 года встречи в очном формате прошли в 24 странах и более чем в 80 — в онлайн-режиме. Число участников SputnikPro превышает 12 700.Пресс-центр SputnikPro мастер-класс журналистика СМИ
https://ru.sputnik.kg/20250213/fotosyemka-znaniye-smi-redaktor-ia-russia-segodnya-1092045106.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e9/03/1b/1092916540_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_0141d134df3c9d4f7ea30c3e8e97c699.jpg.webpSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, образовательный проект sputnikpro, мастер-класс, журналистика, сми, артем буфтяк
кыргызстан, образовательный проект sputnikpro, мастер-класс, журналистика, сми, артем буфтяк
БИШКЕК, 27 мар — Sputnik. Как сторителлинг может пригодиться в медиа, рассказал замглавы дирекции новых медиа медиагруппы "Россия сегодня" Артем Буфтяк.
Он выступил на мастер-классе в рамках проекта SputnikPro в
пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
По словам Буфтяка, о сторителлинге начали часто говорить в последние несколько лет, и не журналисты, а рекламщики, поскольку это отличный инструмент для пиара в том числе.
"Если фирма производит губку для мытья посуды, то лучше рекламировать не только ее полезные свойства, можно создать интересный ролик с необычной историей, как губку придумали и что из этого вышло. Если сделано хорошо, человек запомнит это и, когда придет в магазин, вероятно, вспомнит и купит губку", — рассказал он.
Хороший текст должен сразу же создавать образы в голове читателя, слушателя или зрителя.
"Если необходимо создать хорошую историю о подвиге исследователей на Аляске, например, лучше начать с живого описания климата, местности, исследователей, опасностей, которые им предстоит преодолеть. У публики должна всегда быть в голове картинка — это залог успеха", — объяснил эксперт.
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
C 2018 года встречи в очном формате прошли в 24 странах и более чем в 80 — в онлайн-режиме. Число участников SputnikPro превышает 12 700.
Пресс-центр SputnikPro мастер-класс журналистика СМИ