https://ru.sputnik.kg/20250626/kozhoshev-evraziyskiy-sukhoputniy-put-multimodalnost-1094917118.html
Кожошев: евразийский наземный путь — основная платформа для мультимодальности
Кожошев: евразийский наземный путь — основная платформа для мультимодальности
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 26 июн — Sputnik. Наземный путь между Европой и Азией — это главная платформа для внедрения мультимодальности в транспортной системе, заявил министр... 26.06.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-06-26T16:49+0600
2025-06-26T16:49+0600
2025-06-26T16:49+0600
еаэс
экономика
форум
евразия
транспорт
еэк
арзыбек кожошев
https://sputnik.kg/img/07e9/06/1a/1094916418_0:77:3078:1808_1920x0_80_0_0_1723ca3e2c96db3fc4043688f5f62acb.jpg
БИШКЕК, 26 июн — Sputnik. Наземный путь между Европой и Азией — это главная платформа для внедрения мультимодальности в транспортной системе, заявил министр энергетики и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Арзыбек Кожошев. Он выступил на сессии IV Евразийского экономического форума в Минске "Устойчивый транспорт в регионе большой Евразии: мобильность, мультимодальность и цифровизация". Кожошев отметил, что сегодня ни один вид транспорта в одиночку не способен оптимально решать все задачи по перевозке грузов и пассажиров на гигантские расстояния. По его словам, важно развивать сети современных мультимодальных центров на ключевых узлах транспортных коридоров, таких как Север, Юг, Запад, Восток и Евразия. Эти хабы должны обеспечить быструю технологическую перегрузку товаров между разными видами транспорта. "Интеллектуальной основой устойчивого транспорта является цифровизация. Цифровые технологии пронизывают все элементы транспортной системы. Это не просто инструмент, а катализатор перехода к устойчивой мобильности и мультимодальности. Интеллектуальная система управления становится мозгом современного транспорта, позволяя в реальном времени регулировать потоки и отслеживать заторы", — подчеркнул министр ЕЭК. Он добавил, что интеллектуальные технологии делают транспорт безопаснее и эффективнее. Например, "умные" парковки помогают разгрузить дороги, повышая их пропускную способность. По оценкам специалистов, внедрение интеллектуальных транспортных систем может сократить количество ДТП до 30%, сказал Кожошев.
https://ru.sputnik.kg/20250425/transport-svyaz-vie-drayver-razvitiye-eaes-kozhoshev-1093555652.html
евразия
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e9/06/1a/1094916418_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_c11e7ab8646bd906ac699582a7e22ebb.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
еаэс, экономика , форум, евразия, транспорт, еэк, арзыбек кожошев
еаэс, экономика , форум, евразия, транспорт, еэк, арзыбек кожошев
БИШКЕК, 26 июн — Sputnik. Наземный путь между Европой и Азией — это главная платформа для внедрения мультимодальности в транспортной системе, заявил министр энергетики и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Арзыбек Кожошев.
Он выступил на сессии IV Евразийского экономического форума в Минске "Устойчивый транспорт в регионе большой Евразии: мобильность, мультимодальность и цифровизация". Кожошев отметил, что сегодня ни один вид транспорта в одиночку не способен оптимально решать все задачи по перевозке грузов и пассажиров на гигантские расстояния.
"К примеру, контейнерные поезда становятся символом новой логистики, но их потенциал раскрывается полностью только при эффективной стыковке с морскими портами, автомобильными и речными путями", — сказал Кожошев.
По его словам, важно развивать сети современных мультимодальных центров на ключевых узлах транспортных коридоров, таких как Север, Юг, Запад, Восток и Евразия. Эти хабы должны обеспечить быструю технологическую перегрузку товаров между разными видами транспорта.
"Интеллектуальной основой устойчивого транспорта является цифровизация. Цифровые технологии пронизывают все элементы транспортной системы. Это не просто инструмент, а катализатор перехода к устойчивой мобильности и мультимодальности. Интеллектуальная система управления становится мозгом современного транспорта, позволяя в реальном времени регулировать потоки и отслеживать заторы", — подчеркнул министр ЕЭК.
Он добавил, что интеллектуальные технологии делают транспорт безопаснее и эффективнее. Например, "умные" парковки помогают разгрузить дороги, повышая их пропускную способность.
По оценкам специалистов, внедрение интеллектуальных транспортных систем может сократить количество ДТП до 30%, сказал Кожошев.