https://ru.sputnik.kg/20251105/1097655094.html
Как налоговая Кыргызстана реагирует на жалобы граждан
Как налоговая Кыргызстана реагирует на жалобы граждан
Sputnik Кыргызстан
Государственная налоговая служба КР усиливает внутренний контроль и открытость. С начала года зафиксировано 181 обращение на действия сотрудников, по итогам... 05.11.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-11-05T18:05+0600
2025-11-05T18:05+0600
2025-11-05T18:32+0600
https://sputnik.kg/img/07e9/0b/05/1097654924_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_55c6a36b137bcecf94f596fb5bfc414e.jpg
Как налоговая Кыргызстана реагирует на жалобы граждан
Sputnik Кыргызстан
Государственная налоговая служба Кыргызстана усиливает внутренний контроль и открытость. С начала года зафиксировано 181 обращение на действия сотрудников, по итогам проверок подтверждены десятки нарушений, а 13 человек уволены. Главное направление реформ — превращение службы из карательного органа в сервис, работающий в интересах граждан и бизнеса.
Как устроена система рассмотрения жалоб? Какие меры помогают повысить доверие к налоговой службе? И как ведомство планирует укреплять репутацию открытого и прозрачного института?
Об этом говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Государственная налоговая служба КР усиливает внутренний контроль и открытость. С начала года зафиксировано 181 обращение на действия сотрудников, по итогам проверок подтверждены десятки нарушений, а 13 человек уволены. Главное направление реформ — превращение службы из карательного органа в сервис, работающий в интересах граждан и бизнеса.Как устроена система рассмотрения жалоб? Какие меры помогают повысить доверие к налоговой службе? Как ведомство планирует укреплять репутацию открытого и прозрачного института? Говорим об этом в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e9/0b/05/1097654924_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_532632f20e0b3dea6c2744059168b601.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
аудио
Как налоговая Кыргызстана реагирует на жалобы граждан
18:05 05.11.2025 (обновлено: 18:32 05.11.2025) Гости
Гулайым Асылбаева, главный инспектор отдела собственной безопасности Государственной налоговой службы КРАйзат Курманалиева, начальник управления поддержки сервиса Государственной налоговой службы КР
Государственная налоговая служба КР усиливает внутренний контроль и открытость. С начала года зафиксировано 181 обращение на действия сотрудников, по итогам проверок подтверждены десятки нарушений, а 13 человек уволены. Главное направление реформ — превращение службы из карательного органа в сервис, работающий в интересах граждан и бизнеса.
Как устроена система рассмотрения жалоб? Какие меры помогают повысить доверие к налоговой службе? Как ведомство планирует укреплять репутацию открытого и прозрачного института?
Говорим об этом в эфире радио Sputnik Кыргызстан.