00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
14:04
0 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Почему в Бишкеке нельзя построить метро, объяснил один из разработчиков генплана

© Sputnik / Владимир Николаев / Перейти в фотобанкСтроительство метро. Архивное фото
Строительство метро. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 02.12.2025
Подписаться
БИШКЕК, 2 дек — Sputnik. Почему в Бишкеке не рассматривается строительство метрополитена, объяснил один из разработчиков проекта нового генплана Бишкека, представитель Научно-исследовательского института перспективного градостроительства (Санкт-Петербург) Александр Баранов во время экспертного обсуждения документа.
По его словам, метро в Бишкеке экономически невыгодно из-за недостаточного пассажиропотока. В то же время трамвайная сеть способна обеспечить необходимую транспортную нагрузку при меньших затратах.
Также Баранов отметил, что сроки строительства метро значительно превышают сроки создания трамвайной инфраструктуры. Он пояснил, что за период, достаточный для возведения пяти станций метро, можно построить полноценную трамвайную сеть.
Кроме того, он выступил против идеи переноса железной дороги. По его мнению, она будет обслуживать пассажиров, связывая восток и запад столицы, при этом сохранит грузовое значение.
Вид на Бишкек с дрона. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 02.12.2025
Спирин: генплан Бишкека в первую очередь направлен на защиту интересов горожан
Лента новостей
0