00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Когда Кыргызстан может перейти на бензин класса К4 и К5 — ответ ЕЭК

© Sputnik / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкТопливные пистолеты на автозаправочной станции. Архивное фото
Топливные пистолеты на автозаправочной станции. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
С 1 января 2018 года Кыргызстан и Казахстан обязаны были перейти на более качественное топливо, однако в документах есть нормы, согласно которым КР предоставляется отсрочка

БИШКЕК, 16 янв — Sputnik. Условия вступления Кыргызстана в ЕАЭС позволяют стране перейти на бензин и дизельное топливо экологического класса К4 и К5 с 12 августа 2021 года, сообщила пресс-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Заправщик заправляет автомобиль на АЗС. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Как на АЗС Бишкека могут недолить бензин — откровения бывших сотрудников
Ранее комиссия разослала пресс-релиз, что с 1 января 2018-го КР должна перейти на топливо повышенного экологического класса в связи с вступлением в силу технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей". 

Позже Министерство экономики и промышленности сослалось на другой документ, предусматривающий отсрочку вступления техрегламента в силу до 12 августа 2019-го. При этом в ЕЭК уточнили, что переход можно отсрочить еще на два года.

"Те, кто производит топливо в Кыргызстане либо ввозят его в республику, вправе получить до 12 августа 2019 года документы об оценке соответствия их продукции обязательным требованиям национального законодательства и реализовывать ее в КР по этим документам до 12 августа 2021-го", — говорится в сообщении.

Однако ввозить и реализовывать топливо класса К3 и ниже в других странах ЕАЭС запрещается. Одновременно в Кыргызстане могут выпускаться и реализовываться ГСМ класса К4 и К5. Использование топлива повышенного экологического класса позволит снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Например, содержание в бензине К4 серы сокращено в три раза (по сравнению с К3), а в К5 — в 15.

Лента новостей
0