11:14 01 апреля 2020
Прямой эфир «Радио Sputnik»
  • USD82.2000
  • EUR90.2474
  • RUB1.0437

Директор диджитал-агентства: молодежь не замечает прямую рекламу

Радио
Получить короткую ссылку
113 0 0

Руководитель диджитал-агентства Ольга Галикеева рассказала о новых видах рекламы, которые активно используются на современном рынке.

Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.

Директор диджитал-агентства: молодежь не замечает прямую рекламу

По мнению экспертов, рекламный рынок в Кыргызстане только начинает полноценно развиваться. В стране нет качественного современного образования в этой области и не хватает квалифицированных специалистов. По последним данным, общий финансовый оборот рекламного рынка Кыргызстана составляет 19 миллионов долларов. По сравнению с соседними странами это очень небольшая цифра.

В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Ольга Галикеева рассказала, что в последнее время все популярнее становится так называемая нативная реклама.

"В последнее время на нас со всех сторон сыплется огромное количество предложений, мы видим рекламу везде! Поэтому у молодого поколения появляется "рекламная слепота", когда люди не замечают привычных баннеров и прямых попыток продвижения товара. Сегодня становится популярна нативная, или непрямая реклама. Например, чтобы продать кроссовки, специалист пишет большую статью, как правильно выбрать спортивную обувь, и только в конце указывает, где подобный продукт можно купить. То есть человек не только видит рекламу бренда, но и получает полезную информацию", — рассказала специалист.

Она добавила, что, несмотря на то что подобные виды рекламы лучше воздействуют на молодого покупателя, в Кыргызстане мало кто серьезно занимается подобным продвижением товаров и услуг.

По теме

Пахомов: соцсети вызывают больше доверия, чем СМИ
Рейнгольд: при создании рекламы важно учитывать местные особенности
Теги:
Кыргызстан, реклама

Главные темы

Орбита Sputnik