Пресс-центр

Как пресс-службам продвигать свои организации — советы эксперта

Анна Старкова возглавляет пресс-службу международного информагентства "Россия сегодня" и курирует корпоративные коммуникации организации. Имеет более 15 лет опыта работы в международных коммуникациях, GR и журналистике.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 24 сен — Sputnik. Как пресс-службам продвигать свои организации, рассказала руководитель пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" Анна Старкова.

Она провела вебинар на тему "Эффективное продвижение СМИ и PR-материалов". Мероприятие прошло в рамках просветительского проекта SputnikPro. Старкова дала несколько советов участникам вебинара:

  • если нужно пропиарить свою организацию, вам нужно отказаться от пресс-релизов. Нужно больше заниматься творчеством, креативом и разговаривать с людьми на одном языке;
  • не нужно бояться выделяться в дизайне вашей организации, наружной рекламе, продвижении в интернете. Вас не должны ограничивать какие-то рамки, не бойтесь выходить из зоны комфорта;
  • делайте ставку на людей. Находите в коллективе интересных сотрудников — пусть рассказывают свои истории, связанные с работой, делятся профессиональным опытом. Очень важно, чтобы ваш бренд представляли интересные, колоритные личности;
  • дружите с коллегами из других организаций;
  • находите особенности ваших брендов и активно продвигайте их;
  • заведите Телеграм-канал, старайтесь вести его креативно. Создайте страницу в TikTok;
  • используйте больше видео и фото, инфографику — меньше текста.

Как создать интересную нативную рекламу в СМИ — советы эксперта

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Как провести интересное интервью в прямом эфире — советы журналистам
Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня"". Головной офис Sputnik находится в Москве.