Пресс-центр

Как создавать интересную и эффективную инфографику — советы специалиста

Кроме прочего, по словам эксперта, автор инфографики должен уметь объяснять простым языком сложные вещи.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 20 ноя — Sputnik. Как создавать интересную и эффективную инфографику, рассказал ведущий дизайнер медиагруппы "Россия сегодня" Евгений Тарасенко.

Он провел вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro. По словам Тарасенко, создавать инфографику не так сложно и не так дорого, как может показаться сначала. Он дал несколько советов участникам мастер-класса:

  • инфографика должна быть функциональной и красивой;
  • язык в инфографике должен быть максимально доступным, это касается и рисунков;
  • не обязательно быть дизайнером, чтобы придумать интересную и эффективную инфографику. Подключайте все творческие ресурсы и создавайте;
  • должны быть хороший заголовок, короткий понятный текст и обязательно ссылка на источник информации, чтобы люди могли вам доверять;
  • обязательно должна быть единица измерения, если речь идет о какой-то статистике, цифрах, об объемах производства и так далее;
  • сложный тип визуализации не нужен, его никто не оценит — чем проще картинка, тем лучше. Люди привыкли брать из контента самое интересное и понятное. Если у них возникают вопросы к инфографике, они просто промотают ленту дальше. Никто не будет вникать в сложный посыл;
  • если есть задача объяснить простым языком сложные вещи, не бойтесь это делать. Изучайте тему, читайте, говорите с экспертами.

Как сделать видео, которое взорвет соцсети и разойдется по новостным сайтам
SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Как не выгореть и быть в тонусе при работе на удаленке, рассказал эксперт
Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня"". Головной офис Sputnik находится в Москве.